Баня или заморочки голых. 5

5.
Вслушиваюсь, - Восток говорит без возмущения к описываемым событиям и даже, как будто, смакуя сюжет:
  Еду я на своей «Мазде», и тут, откуда они только лезут, - выскакивает мент и палочкой своей машет. Там знак сорок, ну, а у меня семьдесят. В этот раз не жду, когда он, выхожу сам,   интересуюсь:
-  Случилось что?
Один из них, кажется сержант, подходит ко мне, представляется, причем так, как они умеют, пробурчал - не разберешь ни кто он, ни откуда. Единственное, что всегда понятно, - это, что   все нарушения делаются им на благо. Но это не тот случай.
- Ваши документы! Вы знак видели? – это он мне. Говорится с таким выражением, с такой важностью и весомостью, будто он, как  минимум, на две головы выше меня, а сам эдакая мерзкая козявка при погонах.   
Молча, даю техпаспорт и права. Потом достаю мобилу, набираю номер и говорю:
- Александр Петрович, срочно бери камеру и мухой к супермаркету, здесь под знаком «сорок километров» я тебя жду. Чтобы через пять минут был здесь…- Восток делает паузу, - на самом деле, конечно, никакой номер я не набирал, т.е. понажимал кнопки для вида (а номер все-таки получился чисто случайно, потом, кстати, с того номера,   был звонок, нормальный такой звонок получился, теперь мы с ней частенько встречаемся).
Менты, уже подтянулся второй, со вниманием выслушав, что я говорил в трубку,  выпучили на меня глаза. 
- Не волнуйтесь, он успеет за семь минут, тут рядом,- говорю им.
Вижу,   мое спокойствие  и «неправильное» для ситуации поведение  настораживает, еще и какой-то непонятный звонок,   тем не менее (битые твари), обращаются ко мне эдаким тоном родителя к провинившемуся первоклашке:
- Дмитрий Остапович, с какой скоростью Вы ехали? Вы же знаете, что скорость здесь ограничена, здесь супермаркет, много людей, а Вы создаете аварийную ситуацию. Пройдемте в машину, составим протокол.
Типовой ментовский ход: усадят в свою машину, достанут бланки, даже могут начать заполнять протокол. Но все это панты, не будет никакого протокола, тем более, в таком наваристом случае, серьезное нарушение, серьезные   деньги.
- Кстати, а что это Вы собираетесь снимать? – не выдержали ли, таки, спросили.
- Я? Ничего. Это мой компаньон будет снимать. 
- Что же будет снимать Ваш компаньон? – допытываются  менты, чуют своими ментовскими носами  неладное.
- А что разве нечего снимать? – спрашиваю я и показываю на кучу машин, стоящих под знаком: «Остановка запрещена». -  Прикиньте, какой будет кадр: милицейская машина на фоне десятка машин, припаркованных под знаком, запрещающим даже подумать остановиться, а не то, что стоять, пока моторы остынут. И все на камере, где видно, что машины именно стоят, а не мимо проезжают, как можно было бы подумать  на фотографии. И снимет это   случайный прохожий – так, для интереса… Ну, как, нравится кино?   Или, думаете, только вы умеете динаму крутить? – втыкаю им вопрос вместо ответа. 
Не знаю, что за эмоции навалились на  мусарков, думаю, что не об уплывшей взятке они жалели, - на дороге такого добра   хватит, а вот жопа она одна и ее  спасать надо.
-  Ваши документы, – протягивает сержант мои корочки.
-  Не надо, - я вхожу в раж, - не люблю ментов,  подождем, Василь Степаныч уже подъезжает. - тут телефон зазвонил. - А вот и он , - беру телефон, надо же,  жена раз в жизни в масть позвонила, - говорю в трубку: - Что непонятно, напротив супер-маркета, под знаком, я же сказал, - представляю, как там Ирка обалдела.
Менты смотрят такое дело - бросили   документы на капот моей «Мазды» и бегом в машину. Только их и видели. И что интересно, больше ментов ни этих, ни других на том месте никогда не видел, а вот машины как стояли под знаком, так и стоят. Видать, приспособились  втихую мзду собирать, они своего не упустят – зря что ли знак «Остановка запрещена» выставили напротив базара, где тогда останавливаться, если не тут? 

Закончил Восток рассказ об одной из многочисленных своих стычек с органами – внутренними, и тут же призвал: « Пошли париться!» Погреться было очень даже кстати, рассказ затянулся и народ подзамерз. Все вместе заходим в парную.

далі буде


Рецензии