Проснись и Улыбнись!

                Посвящено тебе, Ма.Ки.Се, на 26(18).
Проснись!
И сладко потянись!
Протри глаза ото сна!
И Улыбнись!
Умойся, душ прими!
Зарядку сделай!
Улыбнись!
Спой песенку!
Станцуй!
Выпей какао!
Съешь омлет!
Помой посуду!
И вперёд!
К делам, к успеху!
К славе!
Работай и трудись!
И, несомненно, Улыбнись!
Уже обед, а ты не отдыхал!
А надо?
Надо, друг мой, надо!
Ты сядь на стул,на стол!
Подумай о хорошем!
Отдохни!
Воды отпей холодной!
И воздуха...глоток!
Съешь тост с клубникой!
И не забудь о главном- Проснись!
И улыбнись!
Опять к работе!
И вновь к делам!
Проснулся ты?...
-Проснулся!
-И улыбнулся?
-Улыбнулся!
-Призыв мой ты воспринял верно!
-Я рад!
Пора мне в путь!
К делам, к уcпеху!
К славе!
Ведь скоро ужин!
А дел так много...
Что не успеть за час!
Проснись мой ум, мой разум!
И улыбнись ты миру!
Улыбка мир спасёт!
А если нужно...Исцелит,Ободрит и Вдохновит!
(В.К)©-13.07.2008 г.               


Рецензии