Синяя Замшевая обувь

Синяя Замшевая обувь

(слова & музыка Карлом Перкинсом)

Ну, это один за деньги,
Два для шоу,
Три, чтобы подготовиться,
Теперь пойдите, кошка, пойдите.

Но не делайте Вы ступаете на мою синюю замшевую обувь.
Вы можете сделать, почти откладывают моей Синей замшевой обуви.

Ну, Вы можете сбить меня,
Шаг в моем лице,
Клевещите на мое имя
Повсеместно.

Сделайте что-либо, что Вы хотите сделать, но мм мм,
Мед, отложите мою обувь
Не делайте Вы ступаете на мою Синюю замшевую обувь.
Вы можете сделать, почти откладывают моей синей замшевой обуви.

Сожгите мой дом,
Украдите мой автомобиль,
Пейте мой сидр
От моего старого фруктового стакана.

Сделайте что-либо, что Вы хотите сделать, но мм мм,
Мед, отложите моей обуви
Не делайте Вы ступаете на мою синюю замшевую обувь.
Вы можете сделать, почти откладывают моей синей замшевой обуви.



Blue Suede Shoes

(words & music by Carl Perkins)


Рецензии