Магистры не плачут, Глава точно 20

Я иду!
Одна из многих кормушек, очередной ост-ровок жратвы, секса и насилия, корчма в неза-метном пыльном городке коих рассеяно вели-кое множество по всему миру. Здесь накормят, напоят, приголубят и если не повезёт, вытрях-нут дочиста, возможно оставив в живых.
- Раб, стол и постель.
- Сию минуту господин.
Так привыкли требовать своё бароны и приближённые к ним люди. Лорды? Лорды не останавливаются в подобных заведениях, к их услугам дворцы местных правителей и градоначальников.
Я не лорд и не барон, мне нельзя выдавать в себе мага и рыцаря храма. Кто я? Один из многих, покорно ждущий своей очереди.
- Хозяин, не найдётся ли что поесть и место для отдыха?
- Деньги вперёд.
Так для всех прочих, хотя чаще всего не платят как раз бароны и их люди, пользуясь правом сильного.
Перекочевавшие в карман владельца пи-тейного заведения монеты принесли бок румя-ного поросёнка, заливное, зелень, фрукты, много рыбы и кувшин пива. Хорошего пива!
Пиво закончилось, изнывающая от жажды глотка потребовала ещё, не внимая сиплому голосу разума. Пива стало больше, гораздо больше. Появились друзья, товарищи и собутыльники, баронскому халдею помешала наша застольная песня. И это в полночь!
Халдей был бит и отправлен досыпать в хлев. Часом позже туда же отправилась ночная стража и соседняя слишком шумная компания. Они мешали мне петь!
- Хозяин, на всех!
Пили ещё. Потом снова пили. Я ждал рас-свет, а он всё не шёл.
Вечер заканчивался, ночь вступала в свои законные права, близилось утро, мне больше не хотелось блевать и бить морды, всего уже было в избытке. Маги редко напиваются в стельку, а храмовника никогда не встретишь навеселе. Ничего, бывает, мы тоже люди.
Пьяный маг – мёртв. Я не забыл эту не хитрую мудрость, но пал мой храм, друзья, братья храмовники. Маги не напиваются вдрызг, у них есть средство, но сегодня я рыцарь храма и печаль пополам с горем гложут уставшее тело. А посему разум молчит, пока напивается тело.
- Привет, красавчик.
Она едва возникла в замутнённом парами алкоголя поле зрения, виляя бёдрами и призыв-но покачивая грудью, а я уже знал – подстава, и не ошибся.
Проститутка, хорошенькая, но не более, пара громил, сильных и тупых и один, щупленький на вид, незаметный паренёк. Лет тридцать, гильдия воров и, похоже, профессиональных убийц, из тех, что за хорошие деньги зарежут не только мать родную, но и себя заодно.
Щепетилен, хладнокровен и опытен, смер-тельно опасен, но мне не соперник.
Всё произошло слишком быстро. Я тоже умею владеть ножом и делаю это в совершен-стве.
Хлестала фонтаном неестественно алая кровь из двух глоток перерезанных почти син-хронно, размазывала кровавые брызги по лицу что-то кричащая шлюха, и тогда он напал. Бойцы гильдий знают своё дело. Вор и убийца владел ножом в совершенстве. Владел, потому что рёбра плохо прикрывают сердце.
Кто-то визжал, должно быть, баба, засвер-кала обнажаемая прелесть мечей, блестящая, но холодная до тех пор, пока кровь не нагреет её.
Я рубил всех, кто попадался под руку, за-тем…, стальной стеной стояли баронские грид-ни. Месть. Они падали один за другим окунаясь в собственную кровь. Головы слетали с плеч, лишь моя, пьяная, крутилась из стороны в сторону, выискивая новую жертву.
Храмовники не прощают зла, страшен во гневе маг. Больше я ничего не помню. Проснулся с похмелья. Вокруг никого, лишь догорающие головешки, синим, магическим пламенем. Я!
Пожалуй, что так. Помню…. Вылетел вы-битый чьей-то умелой рукой меч, в затуманен-ном мозгу родилась мысль. Замелькала рас-пальцовка, пока тело, словно Арлекин на ни-точках уклонялось от смертельных ударов. Как всё просто.
Заклинание очищения, очищения террито-рии, оно удалось, ровно на пол грякла вокруг.
Я поднялся, разум оживал, магия прочища-ла мозги, вдалеке маячили баронские стяги. Враг боялся приблизится, а недавние собутыльники были мертвы. Я вновь остался один на один с тоской.
Выбор сделан. Санта прав, бароны страш-ное зло. Я задержусь здесь, на время. Храм.
Прочистить свои мозги для хорошего мага не проблема, нас не мучает похмелье, если есть сила и желание. Трезвый взгляд, брошенный на поле боя (скорее да, чем нет), не прибавил оп-тимизма, всё оказалось гораздо хуже. Кольцо пик, мечей и щитов.
Рыцари, ударная сила, непобедимая кавалерия баронов, их мало, но они в теляшках. Теляшки, мне ли не знать что это, дорогой товар, производимый в нашем королевстве, источник дохода, источник славы и силы. Особо выделанная сталь, секрет, переданный гномами, наши маги, работая от зари до зари, в три смены, вплетают в броню магические амулеты. Её не пробить простым мечём, ей не страшны многие заклятия, рыцарь в таких доспехах неуязвим.
Я знаю об этом, но нет страха в моих гла-зах. Уже несутся во весь опор три сотни всад-ников, ближе, ближе, слышен слаженный топот тяжёлых коней. Сверкает сталь, гудят накаченные магией доспехи. Ещё чуть-чуть и две шеренги сомкнуться, раздавив одиноко стоящего мага, словно яйцо в железных тисках. Плевать.
Я круче яйца. Долгими ночами, очень дав-но, либо совсем недавно (по меркам магистра), я год или два вплетал заклятия в такую же бро-ню. Мне ли не знать её слабые места, мне ли не знать как малой силой и точным ударом разру-шить созданное на века.
Как говаривал великий Артиинодиус, - не дай врагу своему оружия против тебя.
Он был прав. Я владею ключом. Лёгкое движение пальцев, знакомое пение заклинания и…, могучие рыцари заходятся в едином крике. Им больно, я знаю, нестерпимо больно, так всегда бывает перед тем, как лопнет сработанная в наших мастерских броня.
Заклинание не коснулось лишь конных из дружины барона, те носят доспехи попроще. Большинство резко осадили коней, многие лопнули кровавыми нарывами, но примерно сотня продолжала приближаться. Сотня с каждой стороны.
Я оказался прав, теляшки дороги и не один барон не позволит себе одеть в броню три сот-ни. Я просчитался, потому что меня всё одно раздавят, вряд ли я смогу сотворить заклинание, а впереди откат.
- Ветер! Смерч! Я зову, призываю силу стихий!
Не убедительно, я сам не верил в то, что говорил, но, похоже, сработало. Взвились на дыбы кони, закружились в диком танце смерчи, и грянул гром.
Я не погодник, обычно мне нет дела до стихий, но это базовая школа, магистр должен иметь представление обо всём. Я плохо учился, но иногда везёт и лентяям. Мне никогда не хотелось заниматься погодой, и многие занятия прогуливались легко. Повезло, сработало.
Сверкали в мутном воздухе копыта ржав-ших коней, уносящиеся вдаль, сверкали сталью доспехи, и дружина, воспарившая в небеса. Многие падали обратно, ломая шеи, некоторые улетали достаточно далеко, чтобы не видеть их смерти.
Лишь десять ударов сердца бушевал смерч, а вокруг заметно посветлело. Больше никто не пытался заступить мне дорогу. В яме с грязной водой плохо хорониться, но я терпел, терпел и блевал, сюда же, прямо в воду.
Откат страшная штука, это не только боль, но и расплата, расплата за грехи, тяжкие грехи мага. Так было и так будет, не мне менять пра-вила. А потому, лучше переждать, а затем в храм, так надо.


Рецензии
У Вашего произведения захватывающий сюжет, но всё-таки, почему бы Вам его в ручную не отформатировать при публикации на сайте? Крупные объемы тяжело читать в таком виде.

С уважением и пожеланием творческих успехов,

Стародубцева Наталья Олеговна   27.02.2013 08:15     Заявить о нарушении