Балансируя над пропастью...

               
                Я клянусь тебе...я перейду!

Милый...
Погладила нежно рукой.
Глаза светлые,лучистые,не глаза- родники.
Словно колышется спелая рожь...
А напротив с укором другие, хмурые и мрачные.
Затянуло туманом...не пройдешь.
Милый...
Коснулась тихонечко губ.
Ты уж прости,у тебя губы сплошная нежность,
У него...невозможно уйти...
Милый...
Прижалась к любимой щеке.
К нему прикоснуться...от волнения пальцы дрожат.
Милый...
Я тобою дышу и живу.
Без него...невозможно дышать.
Милый...
Спокойно и радостно,двое в чистом поле.
С ним...как в дремучей тайге...
С тобою я словно на воле, с ним...в долгожданной тюрьме.
Милый...
Я люблю тебя бесконечно,но никто мне не в силах помочь.
Без тебя я не вижу дня.
Без него мне...сплошная ночь!

Абакан февраль 2013г.


Рецензии