Молитва Богу-одному

ПРОЩАНИЕ АНГЕЛА ЛЮБВИ....

                Я счастлив тем, что подарил любовь,
     соединив любовь космическую и земную,всем женщинам,
    которых знал и, кажется любил...
       ...И тем,которые друзья поныне, я чувства нежные
   любви дарил и удивлял своим признанием в стихах,
   одну прелестную особу,чей облик нежный,растает
   только лишь со мной,когда уйду я в небеса,
   навстречу дали роковой...
          Своей Судьбе я очень благодарен,что подарила мне
   любовь,ко всем прекрасным женщинам Земли,
  которые,возможно станут матерями,
   а,кто-то, и останется один...
         Любовь уйдет со мной,но,чувства нежные оставив,
   я буду  Вечно Вас Благодарить: прелестные создания любви,
  не надо Вам печали,не надо слез, а лишь немного
   грусти и тоски,по Мне,ушедшему в Космические дали....

    .....           ...........27.02.13.  написано после пробежки под впечатлением
           .....чудесного предвесеннего утра,словно прощавшегося с красавицей
                ...Зимой.....  а мир еще спал и не видел такого чуда....


Рецензии