Госфонд глава 4 Бенввенуто Челини

Настал следующий день,но как и все последующие за ним в течении месяца,он прошёл впустую. Небыло товара ,чистые прилавки.Мы с Кроликом,крокодилом и ещё даже непомню кого мы взяли с собой ещё,от правились на вольную охоту (ТАК НАЗЫВАЛСЯ ВЫЕЗД В ОБЛАСТЬ,ПРОСМОТР СЕЛЬПО)там продавали товры для пайщиков так называли членов кохоза,внёсших пай в колхозное хозяйство.Там для них продавали то за чем kyb сами приезжали в Москву истояли в огромных очередях,предпочитая покупать в столице то ,что было у них в магазинах в свободной продаже(ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДО СИХ ПОР ОСТАЁТСЯ ЗАГАДКОЙ).Предпочитали мы ездить по Востоку области,там было много различного дефицита.От джинсов,до аппаратуры.А ещё в маленьких старинных городах в комках было полно подлинного антиквариата(ТОГДА Я И ПРИСТРАСТИЛСЯ К НЕМУ),например В Павловском Посаде ,в Орехово-Зуево,находились старинные здания остатки фабрик Саввы Морозова,до революции там люди жили в достатке и осталось много старинных вещей.Естественно ,что наследники не сильно занимались выяснением истинной цены вещей доставшихся им по наследству,поэтому всё там стоило очень дёшево.Например я купил там монету с надписью 12 рублей на серебро(МОНЕТА ПЛАТИНОВАЯ) все читали только то ,что было написано на реверсе монеты ,надпись о содержании платины шла по ободу и никто её не прочитал,так я стал обладателем ценной монеты за бесценок,но такие случаи были естественно единичны,чаще в продау попадали вещи ,фабрик Кузнецова,Гарднера. Благо что здавали их на коммисию обычно бабули .Цены оценщики брали вообще с потолка им можно было заказать всё ,что угодно,так я и поступал и за тот месяц вынужденного простоя в Госфонде я почерпнул для себя много нового  в области(ПЕРЕФЕРИИ).


Рецензии