Сон воинствующего христианина

Представляете, приснилось сегодня другу как я к нему домой зашел  и говорю, улыбаясь:
- ну что, вася, пусти-ка меня в свой дом.. я  демон..
а вася посмотрел на меня и видит, креста на мне нет. хотя знает, я  человек верующий  и распятие деревянное всегда на мне на  веревочке... схватил меня тогда василий, понимая, что я - не я, стал  молитву читать - а я рассмеялся, икону приложил ко лбу а мой рот  ее съел.. я стал мучить его в ответ и глумиться над его непорочною  душою. тогда он, изловчившись, схватил меня за ноги и с балкона  швырнул! я только завизжал смешно в воздухе и в небытии исчез с  9 этажа.
Вернулся Вася в спальню, и там на кровати лежала съеденная  демоном икона.
- Победил, - подумал вася.
- проиграл, - подумал где-то в темноте, низвергнутый в низы бытия  я.

Ад всегда должен проиграть свету..
Ваш христианско-лукавый писатель, Вжигорь.
Аминь.


Рецензии