Возмездие 2

Глава "Возмездие 1"  http://www.proza.ru/2013/02/25/152
               
                ДГ15 Возмездие 2
                Они выскакивают из-за угла в пьяном угаре, и с криками уносятся из города по направлению к Антейну. Мне нужно успеть за этой невменяемой, но немаленькой группой, собранной Бальтонари, уже хотя бы для того, чтобы нагнать и объяснить, что мне сначала нужно взять след. Однако моего коня нигде нет.
                Я нетерпеливо жду Сарджи еще минуты две, и, когда он подбегает, понимаю, что его так задержало.
                На нем с невозмутимым достоинством гарцует Ирис. Его вдохновенное благородное лицо драматично подчеркнуто длинными распущенными волосами, а атлетическая фигура внушает не только восхищение, но и страх. Тем более я знаю, что этот молодой человек еще ни разу не достал меча, чтобы проиграть схватку.
                - Я понимаю, что тебе не терпится ввязаться в приключения на свою голову, но как мы вдвоем поедем на одной лошади?
                - Не надо за меня волноваться. – Барон Лио спешивается, подходит ко мне близко, слишком близко, и дарит мимолетный, пылкий поцелуй. – Я знаю, что ты со мной не по любви, а из чувства вины. Пусть так. Я все равно тебе благодарен. Ты уже многому меня научил.
                - Что вы тут лобызаетесь, ни стыда, ни совести, побойтесь Бога! – Бесшумный, не узнав меня, выходит из «Глотка Сладкой Удачи», чтобы оценить убытки от снесенной двери.
                - Всякий раз, когда мы именем Бога навязываем другим наши понятия о морали, Бог из разговора уходит. – Невозмутимо отвечает Ирис, и, уже не обращая внимания на владельца кабака, указывает мне в конец улицы.
                Издалека раздается стук копыт, и к нам подбегает очень красивая, черная кобыла.
                - Познакомься, ее зовут Чирита. Я наполнил ее своей энергией по твоему методу, и теперь мы с ней – как ты с Сарджи. А вот теперь мы готовы вызволять твоего командира.
                Отблески факелов на стенах кабака отражаются в глазах мятежного барона золотыми искрами, которые рассыпаются восхитительно и жгуче, когда он вскакивает на Чириту. Где-то в глубине души во мне появляется к нему что-то большее, чем просто чувство вины.
                - Они умчались уже очень далеко. Нам нужно торопиться. – Говорю я резче, чем нужно при выезде из города, ибо мне кажется, что Ирис медлит у ворот черезчур долго.
                - Дурная голова вообще никаким частям тела покоя не дает. – Лио хмурится, и задумчиво оглядывается. – Ты был неправ. Коханде увезли не в Антейн. Вот теперь я попробую взять след.
                Он сидит, замерев в седле, и закрыв глаза, еще несколько тревожных минут, и потом поворачивает свою лошадь на дорогу, уходящую влево, в леса. Поднимается ветер, и подхватывает плащ Ириса – малахитовый с золотой вышивкой.
                Устремляясь за своим слишком молодым, и слишком красивым для меня супругом, я ловлю себя на мысли, что вышивка на его плаще вспыхивает как бы сама по себе. Или моему возбужденному сознанию, как всегда, мерещится...
                Что он увидел? Почему именно этот путь? Попытки проникнуть в сознание Ириса почему-то не приносят успеха. Досадно. Я привык, что любая чужая голова для меня – это проходной двор.
                Холодно, и тревожно, но барон Лио едет вперед уверенно и быстро. Выехав из города, мы окунаемся в полную темноту леса, и глаза становятся бесполезны. Изображение на генераторе – это все, что у меня теперь есть, и это удобно и привычно. Негативная сторона генератора ультра-короткой волны? Он возвращает все, на что натыкается волна, в другом спектре.
                И если для человеческого глаза есть разница между кустом странной формы и идущей впереди женщиной, то для волны ее нет, и очертания на генераторе – более, чем пугающи. Ари во мне аналитически относится к получаемой информации, но мой первобытный человеческий мозг полыхает электрическими разрядами страха при виде быстро приближающейся темной фигуры, которая вдруг оказывается просто деревом...
                А потом я завороженно вглядываюсь в лицо кого-то, лежащего у дороги... Но бредовое видение – всего лишь сугроб... И я готов поклясться, что неукротимо пикирующее существо сейчас вопьется мне в грудь... Но это – лишь прошлогодний лист, оторвавшйся от ветки без особых целей...
                - Ты знаешь, а у твоего командира много тайн, о которых он никогда не рассказывал даже Бальтонари. – Шепчет Ирис, поравнявшись со мной. – Его похитили не из-за драки с антейнским, и не из-за твоей службы.
                Я вздрагиваю от этого шепота, и пытаюсь вылезти из непроходимой трясины несуществующей опасности, в которую позволил себя затянуть.
                - Не говори загадками, что конкретно ты видишь?
                - Пока не знаю. – Лио качает головой, и пришпоривает свою Чириту.
Почему  Ирис ничего не боится, и что скрывает? И какие могут быть секреты у Коханде, простого, но очень преданного воина, которого Макс привез с собой из Рейенкерена, когда поступил ко мне на службу?
                Ивс Коханде по прозвищу «Курчавый», с большим количеством опыта работы в охране, показался мне тогда логическим выбором. Он никогда не создавал никому проблем. Вернее, он не создавал проблем хозяевам, и людям, стоящим выше него по общественной лестнице, хотя всегда и с удовольствием отвешивал заслуженное своей ровне.
                Однако его стычки никогда не носили характера унижения подчиненных. Это всегда были только драки на равных, в которых полный сил и жизни рыцарь никак не мог себе отказать.
                - Ты ищешь не там. – Врывается в мое сознание знакомый голос. – Все конфликты на земле происходят всего из-за двух вещей – время, деньги, и их эквивалент. – Ирис вдруг резко останавливается, и начинает нюхать темноту, полную колких еловых ветвей, и дотрагиваться до тишины, взволнованной тем, что юный барон вдруг нащупает какие-то ее сокровенные таинства. – Нам сюда. – И он направляет Чириту с дороги в чащу леса.
                Из-под копыт моего коня внезапно взлетает птица, и уносится с резким криком. Кажется, так кричит непонятая душа, прежде чем улететь из холодного мира навсегда.
                Лио уезжает вперед, и спешивается, наклоняясь перед чем-то, лежащим в снегу. И я знаю, что это не ошибка расшифровки информации на генераторе – у этого чего-то есть руки и ноги. На земле – не куст. И не сугроб странной формы. Это человек. Мы опоздали?
                Подбежав, я издаю вздох облегчения – это не Коханде. Но теперь я знаю, что случилось.
                Командира тащат из кабака, и кладут в карету, которая уносится из города с огромной скоростью. Где-то в этом лесу он приходит в себя, и начинает бороться с похитителями – отчаянно и неукротимо.
                Его глаза – море эмоций – от ненависти до непонимания, и Коханде знает, что это его единственный шанс. С огромным трудом он вырывается, бросается из кареты на полном скаку, падает в снег, что смягчает удар от падения, и  убегает в лес.
                Карета останавливается, и за ним гонятся. Я, наконец, вижу лица преследователей, но они мне незнакомы. Снег слишком глубокий, и бежать очень тяжело. Кажется, еще рывок, и он скрылся бы за деревьями, но сзади настигают, Коханде оборачивается, и бьет нападающего по голове изо всех сил.
                Человек падает, но остальные четверо бросаются, и заваливают командира на землю. Ео бьют, и он теряет сознание. Последние его мысли полны страха и тяжести. Все это – как кошмарный сон. И почему? Он не знает, почему.
                Выпутавшись из панически бьющейся тени сознания Коханде, которая  будет пульсировать в пространстве на этом месте еще очень долго, я замечаю, что Лио роется в карманах убитого.
                - Не найдем командира, так хоть обворуем преследователя! – Я усмехаюсь, и иду к Сарджи, который наблюдает за мной с неправдоподобной задумчивостью своими полными интеллекта глазами.
                Наверное, так и должна чувствовать себя лошадь, в которую впрыснули жизненную силу сразу нескольких продвинутых форм жизни Вселенной. Мучительное осознание факта того, что ты уже что-то понял, но копыта еще пока никуда не делись...


Рецензии
Домиарн с Ирисом напали на след Коханде, но жив ли он? С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   28.02.2014 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.