Весенний гон маньяка

Природа просыпается весной
Дощечка на дощечку резво скачет
Теряют девы юные покой
Цветут прыщи у недозрелых мачо

Ночные серенады жгут коты
Линяют после тремминга собаки
Пивные подтянули животы
Расплывшиеся за зиму маньяки

Весну уроды любят неспроста
Живит она паскудные их рожи
Хватают за причинные места
Маньяки зазевавшихся прохожих

Им все равно, что баба, что мужик
Бежит маньяк, инстинкту потакая
Как молодой, ревет облезлый бык
От вожделенья сопли распуская

На Прозе - свой подержанный маньяк
Весь в перхоти его полуперденчик
В кальсонах белых теребит *удак
Свой по весне проснувшийся бубенчик

 

 


Рецензии
Павлуха! В Ваших стихах появились явные эротические нотки, значит, весна идет!:)))
Встретим ее во всеоружии!!!

Спекулянтка Ру   05.03.2013 11:56     Заявить о нарушении
Помните, И.Н., как наш прозовский лыцарь с ведром на тыкве называл меня Пашей Баклажановой? ))))
Но он далеко не маньяк, И.Н. Лыцарь юн и доверчив. Он легко поддавался на происки злобной старухенции, охмурившей юного глюканафта.

Мой маньяк называет меня Павлиной Хром. Я, И.Н., балдею от него. Он далеко не юн, но видит женское начало во всем, что может двигаться и шевелиться. Вот это я называю истинной эротикой.

С бабули взятки гладки. О ее "прозрениях" не наслышан лишь ленивый. Но там понятно. Женская ревность не шутка. Обидно тётке))))

С некоторых пор стал учить наизусть тексты из "Гусарской баллады":
"Корнет, вы женщина?"
- Женщина я, ваша светлость..." )))))))))))))))))

Ваш,

Павлуха Бажов2   05.03.2013 13:33   Заявить о нарушении
Дорогой Павлик! Немного опечалилась даже. Если мы с Вами говорим об одном и том же нашем общем знакомом, то должна с сожалением отметить, что во мне он этого женского начала,
как раз, и не видит, хотя я еще и двигаюсь, и шевелюсь, чему есть живые свидетели.

Спекулянтка Ру   05.03.2013 18:58   Заявить о нарушении
Не скажите.))))
Он в раздумьях, но здесь другое. Шевелиться и двигаться может любая, но желательно, чтоб помоложе. Он-то у нас отнюдь не любитель дам возраста элегантной зрелости.
"Мне бы ту, сисястую, она глупее" ))))))))))))

Павлуха Бажов2   06.03.2013 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.