В свой адрес слышу лишь укоры...

В свой адрес слышу лишь укоры,
День за днем сплошные ссоры,
Я всему виной? Пусть так!
Терпенья мой запас иссяк!
Пускай с тобою та мирится,
Кто может тихо покорится,
Я буду ныть и материться,
Ну да, несносная девица.
Ну угораздило ж влюбится,
Теперь тебе пускай не спится,
Ну хоть узнаешь как я там,
Когда гуляешь по ночам.
Почувствуешь ту боль и срам,
Когда я вижу тот бедлам,
В себе ты строишь Бога храм,
Но ты пойми, твоя жизнь хлам.
Теперь могу легко сказать,
Не буду плакать и рыдать,
Я буду петь и отдыхать,
Мне на тебя уже плевать!
А ты, живешь уже как хочешь,
О другом себе хлопочешь,
Ну, что ж мой милый ,дорогой,
Этот ты искал покой?
Что? Теперь тебе не спиться,
Хочешь мне ты покорится?
Тот кто больше всех кричал,
Я устал, но лишь молчал.
Есть желанье искупится?
Надо было же напиться,
Пьяным мне в любви признаться,
Ведь сложно трезвым оставаться.
Ты насмешил меня до слёз,
Весёлым был пустой курьез,
Ещё ты просто не дорос,
Я поняла в чем мой вопрос...
Как я могла в тебя влюбится?
Ну не могла я не напиться!
Ведь в чистой трезвости ума,
Так, не сошла бы я с ума!
Как хорошо что я влюбилась,
А до любви не доросла.
Наверно ночью я молилась,
Хоть были сомкнуты уста.
Надеюсь, хоть не материлась,
А то б молитва не спасла.
Мечтала жить с тобой да ста.
Ну да святая простота…
Но хорошо что оклемалась,
На имя я хоть окликалась,
Когда кричали мне друзья,
Ну говорили что нельзя!
А мне же надо прямо в омут,
И знаю я что все там тонут,
А мне же надо до конца,
Чтоб дело стоило яйца.
Когда уж пеленой накрыло,
Водой холодной окатило,
Меня тут просто осенило.
Я полюбила. Я забыла.
Таких субстанций будет много,
Я их пошлю одной дорогой.


Рецензии