Я рисовала счастье на бумаге...

 Я рисовала счастье на бумаге,
 Светились там любимые глаза.
 И горестные маки рисовала,
 По ним стекала горькая слеза.

 Я рисовала ветер в поднебесье,
 Он песнь, как будто бы,  сначала пел,
 Да вот смешал твои глаза и маки
 В одну простую жизни параллель…

 26/02-2013


Рецензии
Аллегорично... Не была бы поэтом-романтиком - не поняла бы ))) А так - сама иногда рисую :D

Простите мне, пожалуйста, легкую пародию.

Стекает горькая слеза
По горестному маку.
Я рисовал твои глаза,
А получилась кака...

Светлана Ветер   15.09.2013 17:09     Заявить о нарушении
Светлане Ветер:

Сложив капризно губки бантиком,
Чтоб жизнь не прожигать впустую
Ведь я из поэтесс – романтиков,
Не пишется – тогда рисую

Из глаз умею делать каки
Вот, что из этого выходит:
Слеза стекает, вянут маки,
Собака лает, ветер воет.

Алекс Шуваевский   16.09.2013 15:20   Заявить о нарушении
Смешно, когда мужчина складывает губки бантиком )))
Спасибо, Алекс ;)

Светлана Ветер   16.09.2013 17:13   Заявить о нарушении
Светлане Ветер.

Мужчины складывают ГУБЫ. БАНТОМ.

Алекс Шуваевский   19.09.2013 16:19   Заявить о нарушении
Однозначно!

Светлана Ветер   19.09.2013 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.