Лавандовые поля

Сейчас здесь у меня интернет, чай с медом и любимая, уже третий день, мелодия.  Внутри распахала огромное поле, буду выращивать лаванду, как на южных просторах Франции. Прилетай обязательно в гости, полежим, почитаем добрые книжки или же не очень добрые...можем даже читать что-нибудь отвратительное, мерзкое, я закрою уши или буду пропускать строчки, главное, прилетай в следующем сне или наяву заглядывай поглубже в глаза. Я буду вкусно пахнуть фиолетовым цветом, ты тоже будешь пахнуть вкусно - смолистыми елями. Возможно, мы сможем понять больше по запаху, будет больше толку, чем от обнимающего молчания. Какой толк мне рассказывать о себе, если через минуту я могу поменять все роли, разыграть комедию или убежать в лес - заглядывать за снежные шапки. Какой толк выслушивать твои истории, если они до такой степени стали скучны и банальны, что я боюсь никогда больше не пригласить в гости нашу тихую нежность.


Рецензии