Блицкриг - 5

''БЛИЦКРИГ'' - 5



''База''.

***

-Это надо же… опять!!!

Он отставил пустую чашку кофе.

‘’Может попробовать еще раз? Теперь не торопясь и помедленнее… если не получится, то направление поменяем’’.




Дуга

***

Потом это повторялось еще десятки раз… Дюймовочка смотрела на него в последний раз… выползала за бруствер… прикладывала к глазам бинокль и ползла вперед… потом выстрелы… потом все застывало… меркло… и снова повтор .

-Санитар! – тихо позвал он. Ему совершенно необходимо было убедиться сейчас, что то, что происходит - это всего лишь результат контузии… что все это безобразие всего лишь навязчивое видение.
Так не могло быть на самом деле!
Это было жестоко и бессмысленно жестоко.
Нельзя так играть живыми людьми!

Он еще раз пережил сцену прощания и попытался преградить Дюймовочке путь к ее гибели, но она обошла его, и снова все повторилось… долгая тишина и потом выстрелы и взрывы. Сейчас взрывов было больше… наверное, она перед смертью пыталась уйти из сектора обстрела.

Он зарычал сквозь зубы и взглянул в низкое небо… потом оглянулся по сторонам… не хватало еще, чтобы его заподозрили в религиозности.

Рядом опять был Сафиуллин и внимательно глядел на него.

-Чего тебе?!! – хотел спросить Корягин, но в глазах бронебойщика было что-то… что-то… как - будто он смотрел в самую душу Корягина.. как - будто он знал что-то такое… неизвестное самому Корягину… и он вместо этого спросил

- Зачем… почему все это?!!

-Так было всегда, - ответил Рустам. – Так будет всегда.

-И ничего нельзя поменять? – с надеждой спросил Корягин, хотя понимал, что то, что скажет ему его подчиненный… хороший, но все же простой бронебойщик, не может дать ему ответ на вопросы мучавшие его.

Рустам ответил

-Когда кончается время слов – наступает время мечей.

- Сейчас время мечей? – спросил Корягин.

-Нет.

-А когда тогда оно наступит… когда наступит ''время мечей'' и кончится время слов?

Рустам отвел взгляд.

-Ты смотрел в небо… я думал, что ты понял.

Корягин отвернулся. Когда он решил снова вернуться к разговору, то перед ним снова стояла девушка – снайпер, которую он помнил - звали Светланой, но сейчас она была просто Дюймовочкой и должна была идти вперед, чтобы снова погибнуть.

Он сердито посмотрел на нее и махнул рукой.

-Чего расселась? Приказано вперед – значит вперед!

Она вдруг улыбнулась на прощание… хотя до этого всегда была сердитой недотрогой


Рецензии