От Хафиза

Вон та река,
что облаков напротив,

бессмысленно,
по-вашему, течет?

А это дерево на берегу,
зачем оно цветет?

И, если скажете мне,
для чего живете,

то сильно ошибаетесь,
друзья, на этот счет.


Рецензии
Анатолий, Вы великолепны! Странно, всё, что живёт на планете, живёт по своим законам, правильно. Только человек не хочет знать закона: закона нравственности.Без него трудно назвать кого-то человеком. Так, извините за выражение, мясо в одежде, но в облике зверя. Рада была снова заглянуть к Вам. И сфера - ЧУДО!Удивляюсь Вашему таланту. И как она, работает?

Валентина Анисимова   23.04.2013 19:42     Заявить о нарушении
Валентина, пока не знаю.
По крайней мере, тепловые импульсы от меня
с периодичностью 8-10 минут воспринимает.

Анатолий Осовский   23.04.2013 19:50   Заявить о нарушении
Попробуйте воздействием мысли, создав мыслеформу чего-нибудь желаемого - вдруг это сработает, и воплощение мечты осуществиться. Иные структуры обладают и энергией.Вы сделали удивительную сферу. она так красива и совершенна ( мне так захотелось подержать её в руках! Даже прижать к сердцу.... Но мне на ум вдруг пришли слова:"И тогда я услышу небо и землю, и небо и земля услышат меня" (Библия). На планете две энергии, но они не находятся в гармоничном взаимодействии. Когда люди научатся управлять энергиями - наступит мир на планете, гармония.
Да и слова, которые мне передала Богородица, что-то да значат: Свет разума как дух, любви свет, как душа. Когда два света в единении в теле (человека, планеты), творить не сможет тело зла...Планета не будет наказывать людей вулканами, цунами, землетрясениями, смещением оси ( если люди станут честны).Спасибо Вам! Заглядывайте, не забывайте. С теплотой Валентина.

Валентина Анисимова   23.04.2013 20:11   Заявить о нарушении
Валентина, спасибо за душевную помощь.
Чтобы испытать новую модель, надо
подбирать её размеры для точного
резонанса и найти "место силы"
(выражение Кастанеды),
направление и расстояние.
Но то, что именно эта форма,
подсказанная Вами,
необходима в дальнейшем, я уверен.
Для начала, думаю увеличить диаметр
модели с 30 до 35 см.

Анатолий Осовский   24.04.2013 10:12   Заявить о нарушении
Анатолий, а если сделать соответствие самому себе? Ваш объём вычислить и объём сферы такой же? Установить место силы? Человек взаимодействует с внешними энергиями, думаю, через макушку головы. Я чувствую это, когда ухожу на подзарядку к ГОС.

Валентина Анисимова   24.04.2013 10:18   Заявить о нарушении
Валентина, спасибо! В принципе, да! ориентируюсь на свой объем.
Важна плотность выдыхаемого воздуха.
Она зависит от объема и веса тела.

Анатолий Осовский   24.04.2013 13:35   Заявить о нарушении
Ура! С Вами так интересно!И про макушку головы не забудьте. С уважением и благодарностью.Света и радости открытий!

Валентина Анисимова   24.04.2013 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.