C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подруга

Сквозь снег и дождь,
Огонь и лед мы шли с тобой
Моя подруга.
Ты подставляла мне плечо,
Опорой были мы друг друга.

Не страшен был нам ураган
И сплетни, что пускали люди.
Мы не боялись их интриг,
Я верю, так по жизни будет.

Ты нареченной мне сестрой
Для сердца стала, и в душе
Тебя за все благодарю
И низко кланяюсь тебе.

27.02.13


Рецензии
Везучая,у тебя такая подруга! Счастья вам обеим! И хорошего тебе отдыха))

Алишкевич Ольга   27.02.2013 15:04     Заявить о нарушении
Да, я счастлива, что у меня есть такой человек рядышком.
Спасибо, буду стараться хорошо отдыхать

Чиж Анастасия Владимировна   27.02.2013 15:12   Заявить о нарушении