ты знаешь тебе мои ладони

…ты знаешь… тебе мои ладони…нежные строки…сотканные ветром… чтобы тебе… чтобы синие слёзы в твоих ладонях… подарили нежность индиго…ласку дождя… ты прекрасна северным летом …и только крики за окном …разбивали наши сны…но не наши сердца…мы играем в поэзию южных морей…пропавших печалей …наши несбывшиеся сокровища…и только любовь кротко о вечном …открывая сны счастливого света…предлагая синие тайны восторженных…и любящих звёзд…ты прейдёшь …уже зная…в синих чулках…как прежде…ты захочешь раздеться…как обещала…я буду смотреть на тебя... влюбляясь...читая все твои желанья…красоту твоих берегов…поэзию…тела твоего…дыханья души твоей…(А.Б)


Рецензии
по моей душе…шла твоя чистота…привыкая к жизни…начиная дышать…разбегаясь по восторгам…ты стирала боль мою…сбегая… во взглядах…отдыхая во сне…реже видом в окне….ты укутывала слёзы мои…в нежный шарф тепла твоего…и даже мои печали остывали углями…видя тебя…онемевшие нити…я искал свои желанья…я нашел твои движенья…всё не то если рвётся…срываясь цепями…страсти…не удержать…сорваться…мне не нужно туда…покидая три круга….разрезая сны подруги…с тобой…войти в небо…прыгнуть в пространство…и остаться живым…в глубину прощений….в тишину любви… (А.Б.)

Альберт Бартош   18.06.2014 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.