Волк одиночка

В плаще из тучи грозовой,
В калошах на босые ноги.
Истаптывая пятки в кровь
Я поднимаю пыль с дороги.

Иду по жизни в одиночку,
Нет у меня друзей, подруг.
Я на себе поставлю точку,
Пусть удивится люд вокруг.

Тот, кого предали хоть раз
Не видит больше всех прекрас.
Словами больно обижает.
Он всех теперь во всем ровняет.

Не задержусь, пройду украдкой,
Оставлю след в грязи времен.
Не покажу, что сердцу гадко,
Не пророню слезы о нем.

27.02.13


Рецензии
А вот это стихотворение мне очень близко.По "техническим" причинам.)Ну,всяко в жизни бывает.надо усметь все преодолевать.Надо научиться не ставить на себе точку,)Хорошее стихотворение,очень близко,огромное спасибо)

Алишкевич Ольга   27.02.2013 15:03     Заявить о нарушении
Привет.
Самое странное, что комне этот стих не имеет никакого отношения, это о другом человеке.

Чиж Анастасия Владимировна   27.02.2013 15:10   Заявить о нарушении
А вот мне,видимо,увы,очень близко. Так что,Тебе браво,ты сумела так правильно передать чувства. Просто БРАВО)

Алишкевич Ольга   27.02.2013 15:12   Заявить о нарушении