Разговор с братом

А ты, теперь пенсионер,
Гляди, уже и не запасник.
И молью съеденный мундир,
Парадов на плацах участник,
Уже давно обвис в шкафу,
И не блестят на нём медали.
Нам, «коммунякам», крепко дали,
И всем «народом» отогнали
От миски общей, громким – «Фу!».
Тебе – не знаю, мне – обидно,
Что морды поднимает быдло,
Что нас, солдат той бывшей власти,
Готовы разорвать на части.
Прожить хочу ещё немного,
Об этом я прошу у Бога,
Чтобы узнать в один момент,
Что «Горби» - ЦРУ агент.
И гнев мой будет как палаш.
Мне б в руки «пушку» иль «калаш».
За всё ответит этот гад,
Пусть и умру я без наград.
        ***
На небе Бог всё знал, терпел,
Но больше, ждать, не захотел...


                1991 - 30.08. 2022гг.


                Владмир  Пантелеев.


Рецензии
Ну этот хоть принародно признался в своих ошибках и взял вину на себя, правда, каких - не обозначил, да и наказания никакого не получил, а спокойно дожил до 91 года. Думаю, совесть его всё-таки мучила.

А вот Ельцин спокойненько ушёл в мир иной, но, думаю, тоже с неспокойной совестью.

Два негодяя развалили ТАКУЮ страну и... никакого наказания. Вместо него - персональная пенсия и все привилегии.

Где справедливость?
Сталина, Ленина в пух и прах разносят.
А про этих - ни гу-гу, лишь простой народ на своих "кухнях" и вдоль и поперек их.

Две последние строчки, как я поняла, написаны в эти дни.

Да только что-то БОГ слишком долго "терпел", да и смерть - это не наказание, тем более в 90-летнем возрасте, а обычная неизбежность.

При жизни нужно бы было, да, похоже, "табу" было кем-то наложено на открытие "дел" против Горбача и Ельцина за предательство и развал страны.

Людмила Калачева   01.09.2022 07:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.