Евреи рабочие

    
  Одна местная (на  этом сайте)
  литературная дама спросила: «Почему вы(евреи) не работаете?
Подразумевалось, что врачи, учителя, учёные ,офицеры, адвокаты, ювелиры и часовщики не работают. Работают рабочие. Зато ж они и называются  Раб очие. Я ей ответил, что как раз мои предки занимались истинно физическим трудом, то есть были крестьянами, кузнецами, сапожниками. Но это вряд ли её убедила. Популярная антисемитская песня так и говорит «Жиды не работают».  Ну так же как сталинское «Евреи плохие солдаты». Миру Железнову за разглашения  факта, что евреи таки лучшие солдаты и офицеры  замучили  и расстреляли, а полковника военного архива, который ей сообщил эти сверхсекретные данные посадили на 25 лет.
 Да, а вот статистики – сколько евреев работали рабочим нет и спросить её не с кого. Ну это в России нет, а в Израиле интеллигентскими делами занято только 30% работающих, остальные не имеют высшего образования. Так что слесари , токари, сварщики, крановщики, грузчики,  трактористы и комбайнёры все, естественно, евреи. Шахтеров нет, так и шахт нет. Самое смешное, что среди репатриантов  из СССР тоже полно столяров маляров, токарей слесарей, грузчиков и водителей. На просторах родины чудесной их не видно было, потому что никто и не хотел видеть, так же как евреев героев и евреев партизан. Хотя два моих родича слесаря висели на доске почета в своих заводах. Разговаривал я с одним , наседал – чего ты дальше учится не пошел, а он мне:
– Так я и учусь,  всё новое и сложное мне поручено, но с завода не уйду.Я здесь лучший и получаю как лучший раза в два больше тебя  – инженера, а стань я инженером  мне выше страшного не подняться. А я жить на 150 р не умею.
 Вобщем от 20 до 30 процентов выходцев из СССР  в Израиль оказывается  рабочие. А в докеры и мусорщики здесь не пробьёшься без большого блата.
 Такие вот пироги

ВОТ СТАТИСТИКА ПО МОСКВЕ
КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ ЕВРЕЙ - РАБОЧИЙ?
 
Профессии
Кто кем работает в Москве:

Данные demoscope.ru
ГАЗЕТА ДУЭЛЬ
   N 43 (541)
23 ОКТЯБРЯ 2007 


Рецензии
Владимир, Вы привели интересную статистику. С уважением.

Владимир Голдин   15.10.2013 13:57     Заявить о нарушении
Ложь надо крыть фактами

Владимир Гольдин   16.10.2013 04:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.