Мой кармический путь по коромыслу Кету и Раху

Ну,и штормит меня! Получила третий приказ на депримирование со словами:
-Ещё раз выпендришься, уволим!
Это было вчера, а сегодня пришла корреспондентка и предложила напечатать в деловом журнале про наш допофис. Ха! Задаст несколько вопросов, сфотографируют.
Даже не знаю, может это опять я выпендриваюсь? Ха-ха-ха! Статья в газете и выгнали с работы. ))))) Продолжаю изучать астрологию. Меня всегда заботили мои отношения с мужьями,с людьми. И это не просто так.
Есть кармические две планеты Северный и Южный лунные узлы-Кету и Раху. Они определяют наш путь. Раху учит,Кету наказывает. И вот это Кету легло прямо на мой королевский градус 9 Близнецов, где соединение Меркурия и АСЦ, который является аспектом Остапа Бендера. Представляете, я легко могу быть Остапом Бендером. Образ Остапа Бендера в роли Юрского просто потряс меня в возрасте 10 лет. Неспроста.Так вот, это Кету предупреждает меня, что Остап Бендер был в прошлой жизни и в этой жизни мне нельзя идти этим путем. В жизни это выглядит так:
-Ещё раз выпендришься, уволим!
В прошлой жизни я использовала людей и мужа. В этой я им должна служить. И мне для этого даны и мудрость и доброе сердце. И если я буду идти по дороге кармы, то мне будет счастье. Не очень то получается. Наденьте на меня чадру. Представила. Бесполезно. Мне интересен мир людей, я обожаю общение. Да. Испытаньице. Мать Тереза или Остап Бендер? Как стать Остапу Терезой? Как только я Остап, не в смысле обмана, а в смысле быть заметной, так сразу мне тумаки. Гена с Колей говорят, что это зависть. Мне это чувство не знакомо. Не понимаю, чему завидовать? Это просто прет из меня энергия.
А Гену тоже его Кету испытывает. Не пошел на учебу, обещают уволить.
Перечитала все. Уже третий час ночи. Геночка аж вспотел во сне. Я таращусь на него и удивляюсь. Молча удивляться не могу, потому что уж очень удивлена.
- Ген, меня ещё только обещают уволить и я не могу спать. А тебя уже вроде как увольняют и ты спишь как ребёнок. Ну, и нервы! Давай чай попьем, а?
- Людочка, спи. Хер с ними, пусть увольняют. Мы с тобой гусей разведём.
- Ху-у-ум, ху-у-ум, ху-у-ум.
- Чего гудишь.
- Это мантра такая. Она ослабляет Кету. Там где клен шумит над речной волной.
-Говорили мы о любви с тобой, - уже вдвоем воем мы с Геной.
Я петь не умею. А тут так здорово получается вместе с ним.
-Ну, что чай пошли пить?
-Нет-нет, Геночка, раз я пою, значит отпустило. Щас усну.

А Южный узел Раху учит меня семейной жизни. Ха-ха-ха. От брака к браку я буду мудрее. И каждый новый брак будет для меня лучше счастливее, так как я учусь в этой жизни брачным отношениям и отношениям с людьми вообще. Карма у меня такая. Хм. Мне что ещё раз замуж выйти? Для полного счастья.


Рецензии