Дневник 15-ти летней. Реинкарнация

Day 1 . 2013
Это очередные мысли , которые сидели долго внутри ... Целых 6 месяцев ...
Иногда , в один момент происходит то , что меняет нас вкорень . Меняет наш характер , поступки , отношение к окружающим ... Во мне появилась ненависть к жалким людишкам , которые подстраиваются под других ... Не подумайте , что я ненавижу всех , и что я сужу по поступкам ... Есть человек , с которым я знакома давно , но не слишком близко ... Близость была ...Нежность ... Звонки ... И вроде я практически ничего не знаю о нем , но у меня такое ощущение , что я знаю его всю жизнь ... Этот человек тот , кого я никогда ни с кем не спутаю ... Я влюбилась во все , что любит он ... Я плачу как самая последняя истеричка , узнавая , что я от него с каждым днем все дальше и дальше ... Одновременно с болью , чувствуется и радость , которая связанна с тем , что я с ним знакома . Радость от того , что у нас были прекрасные взаимные слова ... Взаимные чувства ... Одинаковые мысли ...
Человеку нужен человек , которому он сможет доверится ... Выплакаться в рубашку ... С которым он сможет посмеяться , порадоваться ... Человеку просто необходим такой человек ...
Когда ты теряешь такого человека , то начинаешь винить всех ! Начинаешь думать о том , а что если бы я сказала по другому ... а вдруг , сейчас все бы было хорошо ? Были бы рядом ... Мечтали о чем то ...
Самое обидное и терзающее то , что человек счастлив без тебя . Он любит , мечтает , смеется , НО без тебя .
Такое ощущение , что тебя конкретно кто-то на"бал ... На"бал при первом же дне твоей жизни ... Такое ощущение , будто ты будешь терпеть это вечно ... Снова и снова вспоминая каждый клочок твоей жизни ... Почему тот , кто на верху , сначала нарисовал его в моей жизни , а потом нагло зачеркнул , оставив след ... Почему он не рисует в моей жизни кого-то нового ? Того , кого я вновь полюблю ... Почему он так издевается , калечит , терзает , смеется ?
Он смеется , а ты все веришь , что вот написав ему "Привет" , он ответит , и у вас все будет хорошо , но этот клоун , что на верху , измывается над тобой ...
И вот именно тогда , ты хочешь отдать все , чтобы вернуться к самым приятным моментам ... Ты отдаешь свою моральность , гордость , а взамен не получаешь счастья .
Бывают моменты , когда хочется провалиться под землю , погружаясь в слезы и лирический рэп ... Моменты , когда ты ненавидишь всех ... Такое ощущение , что ты никому не нужен , и ты пытаешься найти этому доказательства ... Хочется уйти , и чтобы никто не нашел ... И чтобы не было в памяти воспоминаний , от которых ты плачешь , терзаешь себя в истерике ... Воспоминания - самое больное , что появляется каждую такую ночь ... Ты вспоминаешь яркие и грустные , милые и грубые , добрые и злые моменты , которых ты никогда не вернешь ...

"Я вас любил , и все еще расхлебываю ..."


Рецензии