Вспомнить всё 3 часть

Он
 Я даже и не думал, что она так рисует. Интересно, а портрет она сможет нарисовать? А то моя милая сестрёнка, только что и твердит, что хочет свой портрет. Ей, видишь ли, мало фотографий и записей на видео! Хотя для неё я сделаю, что смогу. Она же моя любимица!

Она
 Я-то думала, что вчерашний вечер одиночества был самым ужасным в моей теперешней жизни, но нет… Оказывается бывает и хуже! Хотя, что может быть хуже этого, я теряюсь!? Вчера я плакала, что у меня нет близких… И вот сегодня утром они заявились. Сказали, что они мои тётя и дядя. Хотя я их первый раз вижу! И подозреваю, что никогда не видела. Или тогда у меня сильнейший провал в памяти!  Но ведь это не плохо, иметь тётю и дядю, но… Они просто заявили, что квартира мне достанется, только когда мне исполнится восемнадцать лет, а пока… Я до сих пор не верю в это. Они просто выгнали меня! И где мне жить два года до восемнадцати лет (хотя это абсурд мне не шестнадцать это точно, я нутром чувствую это) им всё равно!? А ведь мне не куда идти! Я стояла на лестничной площадке в своём спортивном единственном костюме, так как все вещи были мне большими, и ревела как Ниагарский водопад! Никогда ещё не чувствовала себя такой брошенной, даже когда проснулась в совершенно незнакомой комнате!

 И тут, как принц из сказки, по ступеням поднимался Сергей. Он очень удивился, увидев меня перед дверьми «моей» квартиры в таком плачевном состоянии. И он подумал, что просто-напросто дверь захлопнулась, а ключей у меня с собой нет! О, если бы всё было так. Но когда я срывающимся голосом сказала, как обстоят дела, он очень удивился! Наверное, у него золотые родственники, не то, что мои, не лучше бандитов! Он взял меня за руку и повёл по лестнице, пытаясь успокоить. Но я ведь не железная, я живой человек с провалом в памяти и без жилья! И он ещё говорит, чтобы я не переживала! Дверь открыла красивая девушка. Просто фотомодель, я чуть рот не открыла, такая уж она совершенная. И как подумала, на кого я похожа: худая, как палка, ни изгибов, ни глаз красивых, стала реветь ещё пуще. Тут выбежала Катенька и стала меня успокаивать, ей это удалось. В конце концов, всему есть предел, даже слезам. Пока я разговаривала с Катей, её старшая сестра, Ольга, пошла ставить чай, а Сергей ушёл в другую комнату. Мне показалось, что прошла вечность, пока я сидела в чужом доме и пила чай с его сёстрами. Мне было так себя жалко и стыдно, что я отнимаю их время. Кто я для них? Правильно - никто! Но даже старшая сестра мне понравилась. Несмотря на то, что она такая красавица, видно было, что общаться с ней просто и интересно, хотя я ей совсем не ровня! Ни по красоте, ни по социальному положению!

Он
 Настроение у меня было испорчено. Я как-то раньше и не замечал, какой капризной может быть Светлана. То ей не нравится, это тоже! Пока я ей выбирал цветы, продавщица раз «пятьдесят» предлагала что-нибудь другое, на возгласы Светланы: «Нет, это мне не нравится!» Я уже было, подумал вообще оставить её без цветов! Стала закрадываться мысль, неужели она того стоит?! Она, конечно, красавица, хорошо поёт, вкусно готовит, умеет сногсшибательно танцевать и также сногсшибательно исчерпывать моё терпение! Конечно, мне завидуют все парни. А может она для меня через чур сногсшибательная?! Хотя, я так не думаю. Мне кажется, что Варе понравились бы даже полевые цветы! И не потому, что другие она не заслуживает, нет! Просто она такая добрая, ранимая и  думаю, может  очень радоваться от любого проявления доброты и теплоты по отношению к себе. Последнее время я что-то часто её вспоминаю. Даже пытаюсь понять, почему меня к ней тянет! Ведь она не красавица, худенькая, а одевается! Но при этом добрая, открытая и умеет очень даже неплохо рисовать. Хотя, разве это главное, что она умеет, если есть то, чего я не могу объяснить, то есть, почему мне с ней так хорошо, даже при всех видимых минусах!

 В этих раздумьях я поднимался по лестнице, как вдруг только сейчас услышал, как кто-то плакал навзрыд. Да это же Варя! Что случилось?! Мне показалось, что я бы дух весь выбил у того, кто её до этого довёл! Может, дверь захлопнулась, а ключей у неё нет?  Ну, я ей, конечно, попробую помочь. Надо же, я подумал - конечно! Как будто она мне дорога! Но оказалось, что её выгнали! И её же родственники! Вот тебе и родственники. Я даже чуть рот не открыл. Я, например, могу только гордиться, что у меня очень добрые и отзывчивые родственники! Но это… Нет, не могу же я материться! Это некрасиво. Хотя иногда бывают случаи, когда очень хочется это сделать. Вот как сейчас. Я взял её за руку и повёл к себе домой. У неё не было даже сумки! Неужели, они выгнали её без вещей и денег! Уму не постижимо! На пороге я заметил, что Варя чуть рот не открыла, когда увидела мою старшую сестру! Хотя, я её понимаю. Ольга просто неотразима в любом наряде.  Но странно, именно сейчас, Варя была для меня ближе, чем все. Может потому, что ведь сестёр мы любим по-другому, чем свою девушку! О, нет. Так не пойдёт! Какая ещё любовь?! Нет, просто мне нравится Варя и я, как человек, ей хочу помочь! Да, точно. Ну, и мысли иногда приходят! Катенька выбежала её успокаивать. А сестра пошла ставить чай. Я же ушёл в комнату. Нужно было что-нибудь придумать. И тут меня осенило! У меня же бабушка просто золото! Я набрал номер её телефона. Только бы она была дома! Моя бабушка жила одна после смерти дедушки в полуторке недалеко от нас. Всего тридцать минут езды. Да, бабушка была дома. Я ей объяснил ситуацию и, о, как я люблю свою бабушку, она согласилась мне помочь!

Она
 Сергей вышел с комнаты очень довольный. Он присоединился к нашему чаепитию. И сказал, что договорился со своей бабушкой. Она согласилась, чтобы некоторое время я пожила у неё. Я была очень удивлена, ведь они обо мне мало знают.
- Впрочем, как и я о себе, - с грустью подумала я.

 Через несколько минут мы уже ехали в автобусе к его бабушке. Сергей улыбался. А мне хотелось плакать. В этот раз от счастья, что мне повезло встретиться с такими людьми и от грусти, что у меня нет такой семьи. Предательские слёзы, так и рвались наружу… Мы  дошли до девятиэтажки и зашли в третий подъезд. Квартира была на пятом. Постучали в дверь… Нам открыла очень симпатичная бабушка. Она так и светилась добротой. Сергей нас познакомил.
- Знакомьтесь, это  Вера Ивановна.
- А это Варя.
- Здравствуйте.
- Здравствуй деточка, проходите.
Вера Ивановна показала, где я буду спать, провела на кухню и усадила пить чай.

Он
 Уходил я со смутными мыслями. Когда бабушка усадила нас пить чай и попросила Варю рассказать о себе, та расплакалась. Я сидел возле неё и поэтому привлёк к себе. А она всё плакала, уткнувшись мне в плечо, так что моя рубашка стала мокрой. Хотя мне не жалко, лишь бы она успокоилась. Через некоторое время она успокоилась и стала рассказывать. Она не помнила, где она жила. Она не была уверена в том, что жила в той квартире, хотя в паспорте и указан тот адрес. Она не знала с кем жила. И даже сказала, что не удивится, что её зовут не Варя! Мне даже страшно представить, что должно было случиться, чтобы так потерять память! Как ей было одиноко… Высказавшись, она почувствовала себя лучше, даже улыбнулась мне на прощанье.  Я знал, что с бабушкой ей будет хорошо. Я уже уходил, когда она спросила, приду ли я ещё. Конечно, я обещал навещать её и бабушку, как можно чаще. Странно, но это кажется мне действительно необходимо, просто видеть её, говорить с ней. Я даже вспомнил удивительные слова, недавно случайно прочитанные мной: «Когда любят человека, любят его всего, не как идею, а как живую личность, любят в нём особенно то, чего не умеют ни определить, ни назвать». Неужели это любовь?! Хотя, пусть время покажет…


Рецензии
"Когда любят человека, любят его всего."
Пришла ЛЮБОВЬ...
Замечательный рассказ!

Татьяна Завадская   05.10.2013 17:10     Заявить о нарушении