Мальчик- Солнце

Хочешь, я буду бесконечно много говорить, как я люблю тебя?
Писать бумажные письма в стол и посылать их первым же составом в Питер.
Хочешь, все птицы весны будут садиться на твое
Левое запястье?

Ты безумно нужен мне, мальчик- солнце.

Без веского повода и объяснения.

И теперь
Почти всегда
Мне нестерпимо хочется обнять тебя

Помнишь мой глупый вздор про "спасибо" расстоянию?
Забудь. Я проклинаю каждый километр, что делит нас на строчки.

Сегодня во мне пропала способность к утешениям и вере в хорошее.
Сегодня мои глаза предательски лгут. И я не буду тебе говорить про Счастье.
Сегодня я не верю в него. А лишь слабо надеюсь.
Сегодня я хочу слышать твой голос. И без лжи про "в порядке"

И, если это возможно,
не оставляй меня как можно дольше.

И пока внутри не прекратит все гореть
Я буду рядом.
Я тебе обещаю.

Ты стал для меня.
( спасибо )


Рецензии