Рождество

На замерзших озерах, на уснувших полях
Видны чьи-то следы.
Может быть это я, может быть это ты.
Мы искали друг друга у края Земли
 В Рождество!

Рождество разметало по кухне листы,
Пожелтевшие дни.
Эта ночь, в одиночестве пишет стихи,
О любви. Где твои мечты…
Эта ночь, правит миром и дарит цветы.
Согревая сердце твое, теплом Вифлеемской звезды.
Эта ночь, опьяненная дымом кадил,
Христос нас простил.
Рождество наступило, я выбит из сил,
Ничего не просил.
В Рождество!

Знаю точно, ты рядом со мной,
За озябшей душой.
Мы с тобой в тишине. Ты стреляешь в меня
Глазами стрелка.
Твоя острая речь режет ночь пополам,
Догорает свеча.
За окном белый снег, и я обречен на покой
Вспоминая тебя.
Рассказал на икону о судьбе двух людей,
Да что-то о ней
На коленях, крестился крестом
Мы в мире вдвоем…
В Рождество!

Я читал вам стихи, а в крови таял яд.
Что ж, это пустяк!
Я писал вам слова, но не смог их понять.
Слов не отыскать!
Рождество!


Рецензии