Извини, у меня нет на тебя времени

«Мне жаль, что мы совсем не пообщались в твой приезд... Но я совершенно замотанная-невменяемая. Даже не думала, что мне когда-нибудь не захочется идти на вечеринку или не захочется разговариваривать...
Не хочется. Понимаю, что моё поведение слишком отличается от меня же, но ни желания ни сил себя заставить нет.
А почему-то мне кажется что дальше будет хуже: у нас кризис и отказываться от работы — глупо. А быть незаменимой — гарантия получения зп.
Я ещё раз извиняюсь за своё «странное поведение» и если ты вдруг решишь мне ответить... не знаю когда напишу ответ.
Не пугайся, я на самом деле просто заработалась вусмерть.
И я по всем очень скучаю».

Однажды я написала своей знакомой такое письмо.
Тогда я выбрала работу...
Теперь, когда мне напоминают о том времени, с использованием слов «кураж», «драйв», «весело», «интересно», «кайфовая работа», я вспоминаю себя бегущую белкой в колесе; своё бесконечное желание выспаться или сдохнуть, улыбаюсь и киваю головой:«Да, было неплохо...».


Рецензии