Голубые кувшинчики детство

Основное время моего детства проходило на Кубани ( с двух до двенадцати лет). Несмотря на небогатую жизнь моих родителей, детство запомнилось больше в ярких картинках.
 Однажды кто-то сказал, что есть одно место, где растут голубые кувшинчики. Это такие цветы, очень похожие на ландыши,только голубого цвета. Как они называются по-научному я не знаю по сей день.
Я и две моих подружки (обе старше меня на пару лет) загорелись идеей - во что бы то ни стало, увидеть это чудо! Стали спрашивать дорогу. Нам показали на виднеющуюся вдали гору - один из берегов реки Лабы и сказали: там!
Между нашей деревней и заветным местом простирались колхозные поля. Тогда мы не знали, что расстояние это измерялось километрами. Сговорившись, три девчушки отправились в "поход" за голубыми кувшинчиками с утра.
По полям идти было несложно. Но в одном месте дорогу преградило болото. Сейчас не помню,сколько времени мы прыгали с кочки на кочку? И благодарю судьбу, что никто не сорвался в "окошко"... Мы не чувствали голода, замирая в предвкушении приближения к вожделенным кувшинчикам.
И вот свершилось! К полудню мы подошли к берегу Лабы. Поляны перед рекой и в самом деле были словно покрыты полупрозрачным голубым покрывалом. Подруги бросились рвать цветы.
Я присела перед этим хрупким чудом,сорвала несколько стебельков, рассмотрела, полюбовалась изящной формой соцветий..И мне не захотелось рвать их ещё.
К нам подошли местные ребятишки и рассказали про ещё одно местное чудо. Оказывается, высокий противоположный берег, который был виден в нашей деревне, умел "разговаривать"! Так я впервые в жизни услышала настоящее эхо!
  Но солнце опускалась к закату, и надо было возвращаться домой. Когда пришли к своей деревне, была уже ночь и нас давно искали. А мы вдобавок,вымочили ноги. Старшие ребята развели костёр и немного подсушили наши вещи и согрели нас самих.
Много лет промчалось..Но я всю жизнь вспоминаю поход за голубыми кувшинчиками.Я помню их аромат, нежность. Когда грустно, представляю это приключение - и становится радостнее.


Рецензии
Я тоже очень рада была познакомиться с таким светлым человеком. Чудные воспоминания детства,это самые яркие странички нашей жизни. Побывала с Вами в Вашем детстве и мне там понравилось. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   10.03.2013 12:56     Заявить о нарушении
Надеюсь,мы будем дружить!)..(?)
Всегда буду рада Вам у себя. И сама буду заходить с радостью. Знаю - встретите с добром!

Галина Према   10.03.2013 12:58   Заявить о нарушении
НЕ просто с добром, с распростертыми объятиями...

Эльмира Ибрагимова 3   10.03.2013 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.