C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Путешествие в паралельные миры 2

Выйдя из подъезда,я направился  в сторону вокзала. Неожиданно раздался телефонный звонок.Какое же полезное изобретение СОТОВЫЙ телефон.Но Оноже  иногда бывает и раздрожающим.
-Да!
не весёлым голосом ответил я.
В ответ раздалось
- это вы Захар Захарович?
Спрашивал явно мужчина лет 35-40.
-Да,это я
Как можно вежливее ответил я.
-Ваша бабушка у нас в больнице,и она умерла.
проговорил собеседник.
-Еду! Диктуйте адрес.
Записав адрес,я поймал такси  и рванул на место.Оказалась что у моей Бабули прихватило ночью сердце.А на утро её нашла соседка,которая должна была отдать ей ключи от квартиры.От её квартиры.Ну дальше мне было уже всё понятно.Я позвонил родителям и вкратце обрисовал ситуацию. Прошел месяц. Я вступил в права наследования бабушкиной квартирой,и начал делать ремонт.Как то  разбирая диван на составные части,так его выкидывать легче,Я нашол металлическую фигурку скорпиона.Это была подвеска.Я помыл её,и надел на серебряной цепочке себе на шею. Долго я ещё сдирал обои  со стен. К вечеру всё же устав и проголодавшись решил отложить это дело.Уже к 12 вечера я усталый но сытый,так как  у меня зарание были сваренны вареники и  пожарены котлеты,лёг спать. Сон я помню плохо.Помню лиш что мне снился жёлтый туман.


Рецензии