Dcnhtxf

Был скучный, жаркий день. Солнце заливало пол кабинета и не давало сосредоточиться. Все были заняты какими-то пустяковыми делами, совершенно не относившимся к работе.
Мой стол находился  в конце этого просторного кабинета. Рядом не было никого, с кем можно было бы побеседовать, поэтому все мое внимание улетучилось через окно на соседние постройки и природу в целом. Окно было распахнуто прямо передо мной и легкий ветерок проскальзывал по волосам и открытым частям тела. Ничто не предвещало беды, как вдруг..
Произошла наша первая близкая встреча.
Он был в нескольких сантиметрах от меня. Такой игривый, бодрый и быстрый. Я впала в оцепенение. Было страшно вдохнуть воздух. Он замер тоже и смотрел на меня своими черными глазами. Нарастало напряжение, как внезапно он перехватил инициативу на себя и начал делать первые шаги, пришлось отброситься от стола и взять тетрадь в руки. Он отпрянул назад, почувствовав опасность и вообще, что здесь есть кто-то живой.
Он был на краю стола. Смотрел пристально своими маленькими глазами. Прям в душу, кажется. Мне показалось на мгновение, что он обладает интеллектом и всё расценивает, сидя там. Я ударила тетрадью по столу и он скрылся. На этом моменте я пожалела, что сделала эту глупость. Он спрятался и не показывался наверное минуту, которая продлилась вечность. Он выполз с другой стороны стола, вблизи меня. Я ударила по столу тетрадью еще раз, но тут он посмотрел на меня пристально-пристально и скрылся неспешно. Меня охватила паника и ужас. Моя голова была занята мыслями только о нем, и о чем другом более. Я пыталась разыскать его глазами, но его нигде не было..
Я знала, что он коварен и просто так всё никогда не бывает. Минут через пять он показался вновь. Теперь его позиция была понятна: он не собирался никуда уходить. Видимо с его точки зрения это была игра.
Его лапки прочно вонзались в неровности стола, он был в позе - молча запугивал и внушал страх своими черными, блестящими глазами. Они смотрели на меня, изъедали меня изнутри. Я смотрела на него. Нельзя было проиграть и отвернуться, он ведь всё чувствовал и про любом твоем промахе двигался всё ближе и ближе, ближе и ближе. Паника наросла до предела. Было трудно сдерживать свои чувства. Этот хищник грелся на падающих лучах Солнца и не сдвигался с места. До конца дня оставалось минут пять, а может десять, я ждала этот конец с наибольшим нетерпением, как никогда. Вдруг всё пошло невероятным образом: эти шесть или восемь глаз начали удаляться за стол. Я потеряла его из виду. Вы можете себе представить, на сколько это непередаваемые чувства, когда ты не знаешь, где твой враг? Я могу, к сожалению.
Ну вот и конец рабочего дня. Он так и не появился больше. Не знаю, что это было: веселая игра или просто изучение окружающего мира. Но до сих пор его взгляд отпечатался у меня в сознании.


Рецензии