В ночном саду

В ночном саду не слышно пенья птиц,
Но сад не умер, жизнь ночную он ведет
И видятся мне будто много лиц
И   ветер подвывает у ворот,

Ночная мгла томится в тишине
Ночь напустила сон на всю округу
И, кажется, не спится только мне,
Опять пришла бессонница-подруга.

Пустое мнится мне в кромешной тьме
Я сон зову, пытаясь отвернуться,
Но тут же погружаюсь в забытье
И трудно в мир реальности вернуться.

В ночном саду не слышно пенья птиц,
И лунный свет проник в траву сквозь ветви
Но видятся  мне снова много лиц
И где-то рядом воют те же ветры…

2010 год


Рецензии
Дорогая Алена!

Мне понравился Ваш посыл это стиха!

Успехов на творческом поприще!
искренне Вл.

Владимир Багаев   23.05.2013 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам успехов!

Филатова Алёна   24.05.2013 15:57   Заявить о нарушении