Глава 20. Жизнь в свете софитов

***

Этой ночью я не мог уснуть. После того как мы пришли домой в одиннадцать вечера, я старательно пытался обходить брата стороной, чтобы не начинать неприятный мне разговор. Я думал что смогу сегодня поговорить об этом с Оливером, но на душе было до того потерянно и пусто, что я просто не находил слова и решил отмолчаться. Брат испытывающее смотрел на меня за ужином и перед тем как лечь спать, но видимо решил оставить меня наедине со своими мыслями. И вот экран телефона показывает мне половину четвёртого утра, а я всё так же лежу в темноте, смотрю в никуда и думаю. Думаю о Кристин, о её руке в моих волосах, о её короткой юбке, её объятьях. Сложность в том, что я не могу понять чувства, которые я при всём этом испытывал. Мне было приятно, мне хотелось продолжения, забрать Кристин с собой и уйти в укромное место. Но в тот же момент я понимал, что это именно та девушка, с типажом которой, у меня ничего не получится. Я закусил губу и перевернулся спиной к стене.
-Оливер, - позвал я брата шёпотом, - ты спишь?
В ответ мне прозвучало мерное посапывание. Пару минут я собирался с силами, чтобы разбудить брата и выдержать его долгий монолог о своей персоне. Глубоко вздохнув, я снова позвал брата. Оливер вытащил руки из под одеяла, потянулся и сладко зевнул.
-Наконец-то. – Пробормотал он. – Я уже успел подумать, что это никогда не произойдёт.
-Оливер, мне нужна твоя помощь. – Начал я. – Постой. Ты не будешь причитать, что я тебя разбудил?
-Не буду. – Зевнул брат. – Что с тобой сегодня случилось? Ты не шарахался от Кристин. Это на тебя не похоже.
-Это я и хотел обсудить с тобой. Я не знаю теперь что делать. Я позволил ей приблизиться к себе. Я не должен был этого делать, слабак! Расслабился!
-Может она нравиться тебе подсознательно? – Предположил брат.
Я на секунду задумался и отрицательно мотнул головой. Я знаю это чувство, когда мне кто-то нравиться, а с Кристин совершенно другая история. Мне кажется, даже брат не поймёт меня, так как даже я этого не могу. Я сел на кровати и опёрся спиной на стену, поджав к себе ноги. В голове было совершенно пусто. Кажется, что ещё чуть-чуть, и можно будет услышать, как там гуляет ветер. Единственное что сейчас делал мой мозг, это воспроизводил какую-то музыку, которую я слышал раньше.
-Том знаешь, мне кажется, тебе нужно поговорить с ней один на один. Расставить все точки над «И». Она определённо влюблена в тебя, а вот что чувствуешь ты, это уже другой вопрос. Тебе стоит разобраться с ощущениями, которые вызывает в тебе эта девушка, только потом уже начинать разговор.
-Да я знаю! Знаю! В том то и дело, что я не могу понять себя! Я запутался! Не хочу, чтобы она из-за меня страдала, а ещё больше не хочу попользоваться ей и бросить. Это подло, быть с человеком, который тебе даже не нравиться. Я ещё не хочу становиться последней скотиной.
-Может тебе пока не торопиться с выводами? Поставь всё на самотёк. Так смотри вся проблема разрешиться сама собой. Она ради тебя даже ногти нарастила! Ты видел, какие они теперь длинные? Она старается стать лучше, чтобы ты её заметил. Теперь даже к делу перешла. Не только на словах подтверждая свою симпатию.
-О да, Оливер! Это стоит того, чтобы обратить на неё внимание! А ещё волосы! Они у неё коротки были, зато сегодня длинные и кучерявые. Ты видел её ноги вообще?!
-По-моему ты её хочешь.
Я закусил губу. Хочу ли я Кристин? О да! Я мечтал о неё весь вечер, до того момента, пока она не одела свою длинную кофту. «Кардиган» - так она кажется называется. После этого утверждения я понял, что мои чувства к Кристин больше вызваны сексуальным планом. Вот как одежда меняет отношение к человеку.
-Знаешь, похоже я действительно просто её хочу и ничего больше. - Произнёс я. - Я не думаю о неё как о человеке, только тактильные воспоминания.
-Вот и хорошо! Если хочешь в этом полностью убедиться, по игнорируй её. Ссылайся что у нас запись, съёмки, фотосессии.
-Но этого у нас сейчас нет! - Возразил я.
-Будет, Том. Будет. Брайан говорил что-то насчёт съёмок клипа. Поэтому можно потешить себя мыслями об этом моменте, а не накручивать себя на пустом месте. Эти мысли тебе совершенно не нужны. Если мы сейчас пришли к какому либо выводу — ложись спать. Ты же утром вообще не встанешь.
Я лёг на кровать и залез под одеяло. Оказывается у меня занемела шея, от того положения, в котором я сидел. Подушка оказалась очень мягкой и уютной. Похоже я действительно теперь смогу уснуть. На соседней кровати происходило какое-то движение. Потом я услышал шаги по  комнате, открывающиеся дверцы шкафчика и шуршание бумагой.
-Ты что там делаешь? - Поинтересовался я и открыл глаза.
-За листами ходил с ручкой. - Ответил брат, садясь на свою кровать.
-Ты меня вообще слушал, пока я тут тебе на жизнь жаловался? Или же текст в голове держал?
-Слушал, не волнуйся. Именно ты и вдохновил меня. Спасибо, братик. Ты спи, не отвлекайся. Я тут немного посижу и тоже лягу. Тебе подсветка от мобильника не будет мешать?
-Нет. Я на другой бок перевернусь. - Ответил я. - Ты не засиживайся, а то тоже не встанешь утром. Спокойной ночи, Оливер.
-Спокойной, Том.
Я отвернулся лицом к стене, чтобы тьма убаюкала меня и сон поскорее наступил. Для начала я решил последовать совету брата, не видеться с Кристин, пока я точно не решу, что со мной было. Считаю это самым здравым вариантом в сложившейся ситуации. Зато я буду точно уверен, скучаю ли я по ней, считаю ли я девушку только сексуальным объектом или нет и что вообще мне делать дальше.  Я слышал как брат что-то быстро пишет и постарался сосредоточится на этом звуке, чтобы отвлечься от своих мыслей. Давай же сон, приходи!


Рецензии
Мне понравился, Владимир, Ваш рассказ!
Это случается, с многими молодыми людьми, которые не могут отличить любовь, от сексуального увлечения!
Спасибо и удачи в творчестве!
"Надежда Водолазова"

Надежда Водолазова 2   29.05.2013 13:19     Заявить о нарушении