Сериалы мыльные оперы или новый взгляд на кино?

В последние годы в мир стало выходить огромное количество сериалов самых разных направлений и жанров, при этом каждый из них набирает свою аудиторию и немалую популярность. С чем это связано? С тем, что классический кинематограф теряет свою хватку или вымирает как жанр? Я думаю дело здесь совсем в другом.
В нашем современном обществе у людей жесткая нехватка времени, возможности, денег чтобы строить свою жизнь по своему желанию: мы обедаем стоя в пробках, пытаемся угнаться за новостью дня читая газеты в метро, не можем построить личную жизнь, полностью выматываемся за день на своей работе, которая не всегда доставляет нам удовольствие и не соответствует нашим реальным желаниям, и энергетически иссякнув к концу дня, мы возвращаемся домой, через силу делая то, что должны сделать по дому, после чего единственное чего нам хочется - это окунуться в такой мир, в каком мы хотели бы жить, и как раз здесь на помощь нам приходят сериалы. Сериалы заполняют нашу жизнь и нашу определенную пустоту тем, что мы не имеем, тем чего нам больше всего хочется в данный момент. Кому-то не хватает любви и отношений, романтики, загадок, интриги в жизни и к его услугам выступает огромный список сериалов именно об этом, кто-то увлекается медициной, наукой, путешествиями, кому-то просто нехватет смеха в его ежедневной рутине, и опять же, на каждое из пожеланий он может найти что-то свое, ведь в жизни наш глаз цепляется именно за то, чего нам больше всего не хватает. В сериалах мы проживаем именно то, что мы хотим, наблюдая за героями, ситуациями, обстановкой  нередко мы видим или узнаем в героях самих себя, знакомые проблемы, даже получаем некий опыт.
Признаюсь честно, я и сама не чужда к сериалам. В моей жизни, как и в жизни каждого из нас, в определенные моменты наступали душевные пустоты, которые необходимо было заполнять. Но и тут я не кидалась на первый попавшейся сериал, я заполняла эту пустоту именно тем, чем в данный момент мне было необходимо. В те года, когда я увлекалась медициной, я смотрела "Доктора Хауса", когда частью моей жизни была паранормальность, я смотрела "Сверхъестественное", когда мне не хватало рядом друзей и любви, я стала жить сериалом "Как я встретил вашу маму". И из каждого из них я вынесла что-то свое, что-то необходимое. На мой взгляд "сериаломания" - это не какая-то болезнь, а всего лишь не однодневное желание быть там, где тебе действительно хочется быть в определенный момент своей жизни, испытать то, что просто необходимо твоей душе, но ты не имеешь сейчас на это реальной возможности.
Я считаю, что нельзя сравнивать традиционное кино и сериалы - оба этих жанра оставляют след в нашем сердце и каждый по-своему заполняет определенную пустоту в нашей душе, ведь на Земле живет больше 7 миллиардов людей, которые каждый день меняются какой-либо неудовлетворенностью каких-то частей своей жизни разных размеров и от размера неудовлетворенности мы выбираем классический фильм на полтора часа или сериал.


Рецензии