Часть первая. Глава четвертая. Команда снова вмест

С воспитанием дочки, дела у меня обстояли плохо. Эмили из-за этого жутко злилась. Наконец-то, дом был полностью обустроен. Я уложил дочку спать, а сам упал на кровать. Я так уморился за этот день.
-Фу-х, неужели закончили – сказала Эмили, ложась рядом со мной.
-Давно пора бы, правда?
-Ага.
Мы уснули, в таком положение, в каком бухнулись на кровать.

-Ни-и-к, проснись – пыталась разбудить меня Эмили. Я взглянул на часы, половина восьмого.
-К чему так рано вставать?
-Тебе надо сходить по адресам, устроиться о работе.
-Не велика беда, после обеда схожу.
-Тогда, иди, убирайся во дворе, там траву надо сполоть.
-Ладно, все встаю, сейчас схожу и все узнаю по поводу работы.
-И кстати, напиши письмо родителям, ты им уже давно не писал. Они волнуются же, наверное.
 -Ты права, как вернусь, сразу напишу.
Я встал с кровати. Умыл свое сонное лицо холодной водой. Позавтракал и побрел по адресам, напечатанным для меня моим другом Джонни. Меня приняли на фирму, находящуюся в миле от моего дома. На первой фирме мне отказали. Сказали, мол, у них работников хватает и никого им больше не надо. На второй фирме меня приняли с удовольствием.
Даже угостили чашечкой кофе с шоколадными печенюшками. Работа меня полностью устроила, персонал тут отзывчивый, веселый.   
Какими только серьезными не были мои упреки, Эмили все же устроилась на работу, она устроилась работать организатором праздников, корпоративов и типа того.
 

Как-то раз, я возвращался с Джулией из садика домой. Я загнал машину в гараж и пошел с дочкой в дом. В дверь барабанил кулаком какой-то мужчина. Эмили дома не было, ей надо было подготовить один ресторан к свадьбе молодой пары. И поэтому она возвращалась поздно.
-Извините, а вам кого? – спросил я у незнакомца.
Мужчина повернулся ко мне лицом, я сразу же его узнал.
-Алан? Привет дружище.
-Ты ничего не сказал мне о своем переезде.
-У меня не было твоего мобильного номера, я посылал тебе письмо.
-Видимо оно не дошло.
-А как ты тогда узнал, что я живу именно здесь?
-Спросил Джонни.
-Ясно. Проходи в дом. Чай, кофе?
-Кофейку, если можно.
-Присаживайся, сейчас принесу.
-Хорошо.
-Вот держи.
-Благодарю.
-Так какое у тебя ко мне важное дело?
-Мичала помнишь?
-Еще бы его не помнить. Ну и что?
-Он жив.
Я чуть кофеем не поперхнулся
-ЧТО?! Повтори, я не расслышал.
-Да, он жив. Но это я узнал недавно. Мы с Найджелом столкнулись с его отрядом в горах.
 -Блин…Ладно, я не хотел больше никогда дотрагиваться до оружия. Но я помогу тебе уничтожить эту гадюку.
-Я не думал, что ты так быстро согласишься.
-А ты не помнишь, сколько он народу погубил.
-Помню.
-Твою же сковородку соседу по голове.
-Что такое Ник?
-Я забыл написать письмо родителям. Ты не мог бы подождать пол часика.
-Хорошо, я подожду, пиши.

«Дорогие, любимые мои родители и Джордж. Я очень сильно по вам скучаю, но в ближайшее время приехать не получиться. Как вы там без меня поживаете? Как Россия, как Москва? У меня все здорово. Я, Эмили с Джулией переехали жить в Уотфорд. Тут очень здорово. Дом в Лондоне, я продал. Как там дела у Джорджа в школе. По первой возможности попытаюсь прилететь в гости.. Пока
Ваш сын Ник».
-Написал?
-Ага. А ты остальным сообщил, что Мичал жив?
-Нет. Только Найджел знает.
-Значит надо звонить.
-С кого начнем?
-С Джая, я слышал он сейчас где-то в Шотландии. Кейси можно позвонить последним, он живет в Оксфорде. Райан вот только в России сейчас.

На следующий день я и Алан перезвонили своим давним близким друзьям. Через два дня мы все собрались снова, как в старые добрые времена.
-И так, дружище, зачем звал? – спросил Кейси.
-Обсудим это в гараже, там места много.
-Ух-ху-ху, братан это твоя тачка?
-Ну а чья же еще, нравится, в позапрошлом месяце купил.
-Обалдеть можно.
- Не отвлекайтесь, мы собрались здесь, чтобы закончить одно незаконченное дело – сказал Алан.
-В чем дело брат, зомби ведь нет, мы их истребили – сказал Райан.
-Зато Мичал жив, и он хочет, как я думаю, изобрести новый вирус.
-Если ты пошутил, то признайся лучше сейчас.
-Райан, это правда.
-Какие будут планы? - спросил Кейси.
-Мичал в своей лаборатории на острове, мы ведь так и не уничтожили ее.
-Разгромим лабораторию, убьем Мичала и все. Можем спать спокойно – закончил я за Алана.
-Такой расклад по мне – улыбнулся Джай.
-Когда действовать будем?
-Где-то после обеда, завтра.
Кейси не поехал домой, остался ночевать у меня. Джай и Райан тоже остались на ночь у меня. А Алан поехал к Найджелу.
Утром позвонил Алан.
-Ник, привет. Буди ребят, и выдвигайтесь в штаб.
-Хорошо, скоро прибудем.
Я разбудил друзей, Эмили приготовила завтрак. Позавтракав, я отвез Джулию в садик, а Эмили на работу.
-Любимая, у меня не получится сегодня забрать дочку из садика.
-Хорошо. Я сама заберу. А почему?
-Надо помочь Алану. Возможно, я сегодня домой не вернусь.
-Ты же клялся, что оружие больше в руки брать не будешь.
-Бывают такие моменты…Когда ты должен нарушить все свои клятвы, чтобы помочь другу.
-Вот здесь остановись, - Эмили поцеловала меня и вышла из машины, - до встречи. Ник, обещай, что вернешься живым.
-Не буду.
-Что???
-Никогда не обещай того, чего не сможешь сделать. Но я постараюсь вернуться.
-Пока – Эмили чуток прослезилась.

-Ну, что Ник, прокатишь на своей тачке?
-А как же, нам сейчас в штаб, нас уже ждут Алан с Найджелом.
-Ребят, извините, меня срочно в больницу вызывают. Больного доставили с осложнениями, надо оперировать.  Я попозже, может, подъеду на такси.
- Хорошо.

Скорость, я очень сильно любил, но с двумя пассажирами в машине, быстро не разгонишься. Я пытался пробоваться в авторалли и провалился. Разбил машину, не помню, какой она была марки. Это машина была не моя, а моего знакомого, которому я до сих пор, должен за нее не малую сумму денег.
На дорогах  образовывались пробки, из-за аварий. Люди накупят прав, а правил ни фига не знают. И как тогда скажите по дорогам куда-нибудь ездить? Будешь ехать по прямой, какой-нибудь «водила», выскочит из-за угла и машине твоей кранты придет. Я честно сказать, не прям гонщик, но ездию отлично.
-Ник, не гони так.
- Разбиться боишься, Райан?- улыбнулся я.
- Да он уже в штаны наложил – засмеялся Джай.
- Заткнитесь оба – обиделся Райан.
- Ты же таксистом работал и ни разу не гонял так?
- Нет. Если я подвозил людей, это не значит, что я скорость превышал и все такое. Почему люди думают если таксист, то сразу беспределщик?


Рецензии