Досада одноухого кота

Как я прошляпил! Я пропустил продолжение циркового представления.

Пёс Артамон, который возил по арене карету, тот противный пёс, что вчера загнал меня на дерево и лаял на меня целый час, запутался в лямках прямо на арене цирка. Я наблюдал с чердака, как ругался дрессировщик, распутывая лямки под смех зрителей.

Ох, и драли его после выступления! Но этого я не увидел, потому что соблазнился всего на несколько колбасных шкурок в мусорном баке. В пустом животе всё равно урчит.

Как я прошляпил! Я пропустил целое цирковое представление.


Рецензии
Как не понять кота. Шкурки бы подождали, а Артамон свое представление вряд ли повторит. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   29.04.2021 00:31     Заявить о нарушении
Да, самое интересное вряд ли повторится!

Александр Кобзев   07.05.2021 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.