По Чёрному

Не несёт мне ворона швейцарского сыра,
И Швейцарию видел я только в кино.
С рюкзаком за плечами объездил полмира,
А с другой половиной слабо.

Всё, что нужно тебе, не нашёл в магазине.
У козла и быка одолжу молока.
В потребительской нашей корзине
Сквознячком потянуло слегка.

Осушает мороз непутёвые слёзки.
Красный нос превращается в синий.
Злых людей называют теперь «отморозки».
На озябшей душе появляется иней.

И от фени до фени не так далеко.
Феномены стократ отражаются эхом
От необъятного грозного Эко.
Защитить феномен основной не легко.


Рецензии
Вы правы, Ваши стихи на злобу дня. И такой яркий разнообразный язык, передающий всю суть мыслей.

Эмбер Митчелл   14.05.2014 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмбер.
Жду продолжение повести
"Всё живое здесь".

Сергей Николаевич Митченко   27.05.2014 02:46   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Николаевич, "Все живое здесь" без продолжения, это повесть с открытым концом, чтобы читатели могли домыслить сами, что жеслучилось с героями дальше. Могу предложить Вам прочесть мой роман "Один день вне времени". Он в трех частях, сейчас дописываю вторую, продолжу работу над третьей. Если Вам интересно мое творчество, буду рада, всегда жду Вас на моей странице. Эмбер Митчелл.

Эмбер Митчелл   27.05.2014 13:43   Заявить о нарушении
Обязательно загляну к Вам на страничку, Вы замечательно пишите. Спасибо.

Эмбер Митчелл   27.05.2014 13:44   Заявить о нарушении
Пристально вгдядываюсь туда, куда улетают птицы и вертолёт со спасателями - на Север.
Но дальнозоркости занять можно только у писателей-фантастов. Моя страничка, где я временно не размещаю свои произведения - Кпд Геннадий Митченко стихи. ру А где Вас найти, Эмбер Митчелл?
Вашу повесть прочитал в четыре приёма (с тремя короткими перерывами). Восторгаюсь Вашими способностями держать в напряжении читателя, не равнодушного к cудьбам человеческим.

Сергей Николаевич Митченко   02.06.2014 16:01   Заявить о нарушении
Я на Прозе, это моя страничка, пишите, заходите в гости, буду рада. Эмбер.

Эмбер Митчелл   02.06.2014 19:28   Заявить о нарушении