Разговор с мудрецом

Я за советом к мудрецу иду:
Скажи, мудрец, где истину найду?
Какие мне науки изучить,
Чтоб правду мне познать и мудрым быть?

Правдивые слова всегда ль красивы,
А истины слова всегда ль красноречивы?
Подумав, так мудрец сказал:
В словах красивых правду редко я видал,

Так истинное слово не всегда красноречиво,
Правдивое бывает очень некрасиво.
Науки все ты можешь изучить,
При этом мудрым можешь и не быть.

Поверь же мне ты наконец –
Учёный не всегда мудрец.


Рецензии
Я тоже об этом думал. Невозможно ответить однозначно на вопрос: "Что есть истина?" У меня на страничке есть небольшая притча об этом - "Что есть истина?"
С уважением

Валерий Ефимов   16.04.2016 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением и массой добрых пожеланий.

Зинаида Палеева   31.05.2016 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.