Любимые синие

Каждое утро, ровно в 7:30 утра, я просыпалась. Вернее, просыпалась я гораздо позже, а вот вставать приходилось именно в это время - упрямый будильник звонит до невозможности громко. Я неторопливо натягивала халат и, заколов волосы, отправлялась в ванну, под легкий контрастный душ, который должен был помочь мне проснуться. После был торопливый завтрак, быстрые сборы и опаздание на первую пару, придя на которую я вновь отправлялась в сонное царство Морфея - засыпала, ложа голову на учебник по какой-нибудь истории.
День в универе, вечер и ночь - все в моей жизни такое же банальное, как и утро. Мое существование ( по другому это не назовешь ) протекало по какому-то обыденному шаблону. У меня небыло желания так жить, но я боялась перемен, а потому и не торопилась проводить изменения. Ведь по сути, если задуматься, все было нормально - я жила, дышала, моргала, училась. Но эта серость и обыденность утомляла.
Однако, наш мир устроен так, что то, чего ты не ждешь, оно случается. Так произошло и со мной. Однажды я, в своем обычном состоянии сонной мухи, шла по университету, слушала в наушниках  любимую музыку и не замечала вокруг себя ничего и никого. Мою идилию прервало странное чувство, ощущение того, что на тебя смотрят. Я повернулась и увидела, что на меня смотрит обладатель прекрасных синих глаз. Глубоких, как море. Притягательных, как небеса.

***

Каждое утро, ровно в 7:30 утра, я просыпаюсь. А будит меня не будильник, а обладатель самых любимых глаз.


Рецензии