Правильно?

- Тебе ведь шестнадцать... Еще целая жизнь!
 А Ная сверкнет глазами и тряхнет головой так, что все заколки разлетятся, и черные кудри высвободятся из их плена.

 - О родителях подумай! Они ведь тебя любят, глупую...
 Ная прищурится странно. Не по-доброму. Невольно страшно станет.

 - У тебя не самая плохая жизнь, бывает хуже...
 Ная криво усмехнется и посмотрит, как на глупого ребенка - снисходительно, с долей жалостливого презрения.

 - Разве ты не хочешь любить? Вырасти, выйти замуж?
 Ная хохочет злым, скрипучим смехон. Не женским - ведьминским. Наина - как колдунья из сказок.

 - А друзья? Они ведь знают тебя, и ты им небезразлична!
 Ная хмыкнет, фыркнет и... и оскалится. Рыкнет, как дикий зверь, и снова та же ухмылка на лице.

 - Ты ведь и вкуса жизни даже не почувствовала! Неужели не хочешь?
 Ная закатывая глаза и тяжело вздыхает. Потом взмахивает рукой - достала.

 - Живи! Дыши, верь, думай! Чувствуй! Пожалуйста, живи же!
 Ная только откинет голову назад, засмеется не по-человечески и шагнет вперед, расправив руки.

Летит.

 ***

 - Мамочка, почему ты не спишь, а рыдаешь, уронив голову на стол? Папа, зачем выворачиваешь пальцы, стучишь головой о стены?

 Мамочка, не переживай. Я ведь не болею - мне хорошо. Видишь, я даже танцую.

 Папочка, обними меня, пожалуйста. Папа! Пап, я тебя люблю. А давай завтра запустим того воздушного змея, что мы купили еще прошлым летом?

 Мама, прости меня, что я не ела кашу. Может, я сейчас в больнице из-за того, что всю силу на донышке оставила?

 Передайте бабушке, что как только я вернусь - сразу же все-превсе приберу в своем шкафчике. И посуду буду мыть, и оладушки стряпать помогу. И никогда-никогда не буду с ней ссориться.

 Мамочка, а ты не выбрасывай мои куклы. Я уже большая, но Машенька ведь будет в них играть.

 Папа, а пусть мой старый велосипед - красный такой, он в гараже сейчас - достанется моему братику. Дядя Миша пусть заедет за ним, а Володя кататься будет. Он хотел такой.

 А я завтра в садик хочу. Света должна была книжку принести с принцессами. Там еще мелодии разные. Выпустите меня на денечек, хотя бы на часик из этой белой комнаты.

 Папочка, они все врут, эти злые дяденьки и тетеньки. Боженька ведь не может допустить, чтобы я жила только месяц.

 Мамочка, скажи папе, чтобы он не плакал. Мужчины ведь не плачут - помнишь, он сам говорил?

Лежит в земле.


Рецензии