Я, всё понял!

Как вы себя чувствуете? – спросил доктор осмотрев у меня послеоперационные рубцы осторожно прощупав их.
- Чувствую себя хорошо, полон сил и решимости вести активный образ жизни. Спасибо, доктор, за удачно проведённую операцию, за внимательное отношение. Выписывайте меня, хочу домой, хочу работать, мне столько нужно сделать, а жизненный ресурс ограничен.
- Хорошо, сегодня отпустим.
Вышел я из отделения,  продвигаясь к выходу  ещё не твёрдой походкой ослабленного болезнью человека. Через некоторое время меня догоняет и останавливает  незнакомый человек.
- Извините,  вы Петров? – спрашивает он
- Да, я, а в чём дело?
- Мне нужно с вами поговорить, вернее, проконсультироваться, по поводу операции.
- Я не врач и не могу проводить консультации, я бывший пациент, всего лишь…
- Вот в этом качестве вы мне и нужны. Мне предстоит операция с диагнозом,  точно таким, как у вас. Но я  и боюсь, и сомневаюсь в успехе, да и выдержу ли…  Мне рекомендовали посоветоваться с вами, прежде чем идти на операцию. Вы вели себя так, что врач советует «быть таким, как Петров, которого только что выписали».
- Если так, то слушайте:
Вы для себя должны чётко решить, что вы хотите быть здоровым, и никакие трудности на этом пути вас не остановят и вам не помешают.
Должно быть, абсолютное доверие к лечащему врачу, и пусть он это знает с ваших слов. Далее - сама операция безболезненна, а когда отойдёте от наркоза, как в известной ситуации – «впереди обрыв, сзади пулемёт», никуда не денешься. Нужно мужественно перетерпеть все страдания, как неизбежное. Знайте, что боли не бесконечны, и каждый прожитый в страданиях день приближает вас к успеху в борьбе с недугом. Последующие будут легче.
Не забывайте, что вас ждут, родные, они вас любят, вам верят, надеются на выздоровление. О вас не забывают друзья.
Вспоминайте близких вам людей, думайте о них с любовью и нежностью.  Вы не должны подвести близких вам людей своим малодушием и расслабленностью.
Мысленно, пробегите по жизни, объективно оценивая вами свершённое - хорошее и не очень, доброе и злое. Не назойливо, обратитесь к Богу, прося прощения  и его милости, стараясь не отвлекать его от более важных дел… Знайте, что вы не самый нуждающийся в его помощи.
  Соблюдайте режим и рекомендации врача. Выздоровление – упорный, терпеливый труд! Через три недели вы будете на ногах, почувствуете себя победителем и забудете свои страдания, как будто их в вашей жизни не было. И не вспоминайте о болезнях. Если о них всё время говорить – никакое здоровье этого не выдержит!
-  А можно, если я врачу…
- Можно! За его усердие, трудолюбие, золотые руки – можно всё, кроме злоязычия и чёрной неблагодарности. Но если уж вы решили его поощрить – делайте это от чистого сердца, без лишних слов – корректно и цивилизованно. Он исцеляет вас продлевая вашу жизнь, а это великое дело, за которое ничего не жалко! Любую фальшь доктор заметит. От этого обоим будет неуютно. Врач знает о людях многое: смотрит в глаза, но видит, что у вас делается в душе, в голове, в прямой кишке – если говорить образно, а дрожащие руки и щемящую жадность вы не скроете…
Как видите, всё очень просто и успех зависит, только от вас Я, лично, поступаю так и своим поведением помогаю врачу успешно выполнить свою работу, поэтому – обречён на успех.
 Я, сказал всё! Если вы для себя из моих слов нашли что-то полезное, значит наш разговор не напрасный. Удачи ВАМ!

Мужчина смотрел на меня растопыренными глазами, а потом тихо произнёс:
 – Вы - моё обезболивание! Я всё понял, бегу к врачу, чтобы он не передумал! Спасибо!
Вот такая маленькая история, произошла со мной.


Рецензии
Замечательная история,которая помогла не только Вам , но вроде и еще одному человеку.
С уважением!

Светлана Зимина 2   18.11.2016 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Менял место пребывания и не имел доступа к иртернету, потому и не ответил своевременно.

Петров Сергей Петрович   23.11.2016 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.