Завтра весна в Дзержинске - сборничек...

Героям  войн  20  школы г. Дзержинска...

Школа  моя  школа  - Родины  кусочек,
Вот  мы  повзрослели и  чего ж ты  хочешь?
Мы  пошли  под  танки  , пули  принимали,
А  потом  в  атаке  мы  хребты  ломали...

Для   чего  Кавказ  нам  и  Афган  с  войною?
Для  чего  могилы  роем  мы  героям?
Родина  родная  ,  для  чего  ошибки,
Без  конца  и  края  набиваем  шишки...

Школа  моя  школа  - Родины  кусочек,
Вот  мы  повзрослели и  чего ж ты  хочешь?
Мы  пошли  под  танки  , пули  принимали,
А  потом  в  атаке  мы  хребты  ломали...


Завтра  весна  в  Дзержинске...

Ветер  весенний , ветер  весенний
Хитрую  песню   поёт,
Ветер  весенний , ветер  весенний -
Милая  ласточка  ждёт...

Как  бы зима не крутилась, не дулась,
Ось  повернулась  земли,
Сердце  моё  и  душа  встрепенулась,
Жду   -  прилетят  журавли...

Там  и  грачи  и  скворцы - чудо  птицы
Славят   весну  и  любовь,
Ночью  ни как   мне  весною  не  спится,
Ночью  волнуется  кровь ...







Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !

Любо, любо , любо  мне  с  тобою  быть,
Любо, любо , любо  мне  любовь  крутить,
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы  навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы   навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !

Я  живу   тобой , только  тобой,
Ты  моя  любовь  -  ангел  ты  мой,
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы   навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы   навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !

Любо, любо , любо  мне  с  тобою  быть,
Любо, любо , любо  мне  любовь  крутить,
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы  навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !
Как  с  тобой  хочу  я  быть  бы   навсегда,
Как   тебя  люблю  - ты  моя  звезда !



Цвела  Россия  и  держава...

В  былые  времена  России
Стоял  малиновый  стозвон,
Всегда  сияло  небо  с  синью
Ведь  был  достаток   и  резон...

Цвела  Россия  и  держава
И  Власть  её  была  сильна,
Кругом  сияла  наша  слава
Во  все  России   времена...

Столыпин  поднимал  Россию,
Крепка  Россия  и  сильна,
Всегда  хлеба  здесь  колосились,
Хватало  мяса , полотна...

Где  изобилие , достаток?
Где  есть  довольствие  , покой ?
Но  я  сегодня  буду  краток -
Россию  вижу  я  святой!

В  святой  Руси  всё  без  обиды -
Слуга  народа  с  ним  живёт,
Не  жаждет  вид  он  на  Флориду
И   как  министр   не  прожжёт ...









О  любви  и  свадьбе...

Я  томлюсь  в  разлуке ,
Ты  меня  не  слышишь,
По  житейской   муке -
Ты  же  мне  напишешь...

Напиши  хоть  строчку -
Хоть   всего  три  слова,
Дай  ты  мне  отсрочку,
Свадьба  будет   снова...

Денег  заработал
Я  уже  почти  что,
Для  любви  полёта,
Это  будет  слишком...







На   23   праздник  будет  славный...

Седая  мгла  окутала  затон
И  спит  Дзержинск  озябший  и  усталый,
Февраль  пришёл в  висках  посеребрён -
На   23   праздник  будет  славный...

Мы  вспоминаем  славные  дела,
Как  служба   шла  и  молодость  кипела,
Ан   не  болела  раньше  голова
И  армия  тогда  цвела  и  пела...

Парадным  строем  все  пройдут  полки,
Оркестры  грянут  бравурные  марши,
В  движеньях  быстры  все  мотострелки -
Давайте   память  отдадим  всем   павшим...




Признаки  весны  в 20 школе  Дзержинска...

Вот  небо  стало  светло -голубым,
Белее  тучи  , выше  небосвода,
Запели  птицы - чувствуют  свобода,
С  Дзержинской  ТЭЦ   не  стелется  уж  дым...

А  школьники  несутся  по  лыжне, -
"Давай  ,  давай ",  кричат  они ,- "Быстрее",
А  утром  стало  на  много   светлее,
Прибавил  день и  всё   идёт   к  весне...

Лежат  снега  на  Окских  берегах,
Ока  бежит  закованая  льдами,
Какой  простор  раскрылся  перед  нами
Идёт  весна  и  скоро  скажем, - "АХ !"


Рецензии