Удаление нежелательных волос... быть или не быть?

Лично меня всегда очень радует приближение весны. Природа, как проснувшаяся женщина, оживляется, и начинает примерять новые наряды. Наконец-то можно снять с себя дубленки и пуховики, а совсем скоро даже надеть юбочку. Ну, конечно, если Ваше тело в порядке; это при условии, что зимой в Ваших вечерах не было слишком много еды, и Вы ухаживали за своей кожей. Красивое тело и атласная кожа всегда были предметом восхищения и, даже, зависти.

И сегодня мы поговорим именно о гладкой  коже. Этот вопрос актуален; сейчас  активно на всех форумах обсуждается тема о решении проблемы нежелательных волос на лице и теле. Лично у меня очень сильно врастали волосы,  и поэтому удалять их было весьма проблематично. После того, как я достаточно плотно изучила всю информацию о  лазерной эпиляции, и опробовала ее действия на себе, могу ответственно заявить, что результат превзошел все мои самые смелые ожидания.

Прогресс в области эстетической медицины достиг, практически, совершенства; удаление нежелательных волос навсегда, стало возможным. Но все-таки, многие женщины продолжают мучиться с этой проблемой; ежедневно удаляя, и удаляя нежелательные волосы бритвой, депиляционным кремом, эпилятором, воском, шугарингом…. снова и снова. Я провела опрос: как и почему решают  проблему нежелательных волос,…. ну или не решают ее.

Итак, результаты. Первый вопрос звучал так:

Вопрос удаления нежелательных волос беспокоит все прогрессивное человечество многие годы. Красавица Клеопатра изобретала всевозможные способы удаления волос, и именно ей принадлежит идея по созданию пасты, очень похожей на шугаринг. Греки считали, что гладко выбритая кожа является признаком цивилизованного человека; волосы выжигали, выщипывали и брили.

 А как думаете Вы: необходимо ли удалять нежелательные волосы на лице и теле?

1. Да, это эстетическая норма. Проголосовало    -    69,6%
2. Нет, ни к чему портить "природу"  -  1,4%
3. Это личное дело каждого  -  29 %

Чтобы получить наиболее честные ответы, я сделала голосование анонимным. И тем не менее, эти результаты, вызвали у меня, как минимум, удивление. То есть, увидев на улице красивую девушку в коротенькой юбочке и с недобритыми ножками, или в красивом топике, но с неухоженными подмышками,… почти 30 % людей скажут, что это ее личное дело: удалять, или нет волосы в этих зонах? Ох сомневаюсь я….

 Второй вопрос, который меня заинтересовал:

каким же способом удаляют нежелательные волосы те 70 % опрошенных, которые считают чистую кожу - эстетической нормой? Ведь привычное  бритье причиняет дискомфорт. У мужчин частое бритье провоцирует врастание некоторых волосков с последующим воспалением, а у женщин – такое врастание и постоянная борьба с оволосением, даже способствуют развитию психологических проблем.

А как Вы решаете эту проблему? Какой способ удаления волос Вы используете?

1. Лазерная эпиляция – 52 %
2. Бритва или депиляионный крем – 32 %
3. Эпилятор, воск, шугарин  - 12 %
4. Не удаляю – 4 %

Из этого опроса видно, что большинство людей, так же, как и я, признали все преимущества лазерной эпиляции. Однако, еще 32 % приявших участие в опросе, по -старинке, используют бритву, или крем.  Но почему? Ведь лазерная эпиляция имеет ряд преимуществ. Не могу не обратить Ваше внимание на то, что только 4 % опрошенных не удаляют нежелательные волосы, что опять же подтверждает мою теорию «относительной правдивости» первого опроса.

И третий вопрос, который возник у меня, исходя из полученных ответов на первые:

Почему же не все люди еще воспользовались процедурой лазерной эпиляции,  несмотря на ее явные преимущества перед другими , альтернативными способами удаления нежелательных волос? Ведь сегодня лазерная эпиляция диодным лазером является наиболее эффективным способом решения проблемы нежелательных волос на лице и теле. Ее эффективность подтверждают  клинические исследования, и многие наши  клиенты, решившиеся на проведение этой прогрессивной процедуры. Именно по этим критериям, во всем мире, лазерная эпиляция признана золотым стандартом удаления волос.

Какой же способ удаления волос выбираете Вы, и почему?

1. Да, я делаю лазерную эпиляцию, и очень доволен! -  55 %
2. Нет, я не делаю, у меня нет денег -  30%
3. Нет, я не делаю, потому что не верю в ее эффективность - 15%

То, что больше 50% людей попробовали лазерную эпиляцию, меня как раз нисколько не удивляет. Достаточно большое количество людей, выбравших второй вариант ответа, мне кажется, не до конца изучили вопрос экономической обоснованности данного метода. Если посчитать, сколько времени и денег уносит ежедневное бритье, то можно легко увидеть, что лазерная эпиляция - это экономно. Выбравшие третий вариант ответа, у меня вызывают сожаление. И призыв: не надо верить, надо взять, и проверить.

В целом, опрос и его результаты, для меня, оказались очень интересными и достаточно полезными. В будущем планирую использовать подобный метод - опросы, в своей работе.  Надеюсь и для Вас оказались интересными ответы участников, и мои комментарии.   Все результаты голосования Вы можете найти на моей страничке ВКонтакте http://vk.com/alina.krilova . Однако, опрос не закрыт, и его результаты могут незначительно меняться. Спасибо всем, кто принял в нем участие.   


Рецензии