Ветер Рассказ

...... Верхнюю часть дома, непонятно на каком этаже,трясло всё сильнее и сильнее. Ветер усиливался ,напевая свою песню. Было видно огни города,через окна нашего этажа.Они перемещались,подобно верхушкам деревьев.Ветер завывал прерывисто,но всё время, чаще и порывы, его становились ,ещё боее опасными. "А крыша не рухнет ,вместе с нами ?"-,спросил я.Ветер
ответил ,ещё более сильным порывистым отсвистом,погас свет, и посыпалась посуда.Идём ,вниз!
Макс,ты со мной?,где здесь лестница ,как мы здесь оказались,кто строил это здание.Незнаю,ответил Макс ,и теперь я,уже заметил на его лице панику. Чёрт походу действительно ,надо ,что то делать. Свет зажёгся,на полу лежала битая посуда.Щас ветер рванёт ещё сильнее,но кто это.Макс открыл дверь в соседнюю комнату и я увидел старую женщину.Где лестница нам ,надо уходить отсюда,вы здесь давно обитаете ,где здесь лестница ?,сейчас снова ударит волна.Я чувствую,он идёт к нам.Огни за окном,стали плавно передвигатся. Высоко ,если нас сейчас снесёт,то от нас неостанется вообще ничего,и ни один спасатель никогда не найдёт наши останки. Чёрт ,какой этаж,какая высота.Сейчас нас сдует.На этот раз ветер подошёл медленно,нас стало трясти,всё сильнее и сильнеее в покосившемся окне я наблюдал движение огней,- "всё это конец ,где здесь лестница?",- теперь Я конкретно запаниковал сам.Где лестница  ? ,женщина ,и Макс смотрели на меня.Всё,стены стали перекашиватся,ветер медленно усиливася ,и незаканчивался.Всё прощайте ,я посмотрел в пол.Что это? Кольцо. Я увидел,на полу кольцо и вырезанный квадрат подпола. Недолго думая ,моя рука сама вцепилась и дёрнула кольцо. Это была дверь на следущий этаж.Лестница.Сейчас всё рухнет,вы как хотите,а я
сваливаю,громко сказал я.Макс ,ты идёшь ,забирай свою сумку.Мы спустились.На следующем этаже ,была чья то свадьба,и такое ощущение ,что ветра у них никакого небыло. Заходите милости просим.Нет спасибо с праздником,будьте здоровы.Идём Макс,она нас простила. Я обернулся к женщине.Нас было ,двое я и Макс.  Идём....


Рецензии