Авиационное училище и гордый дворник

"Быть дворником в престижном знаменитом училище мне не в тягость.Курсантам не завидую.Хотя их статус выше статуса дворника,последним не приходится вилять хвостиком перед высоким чином.Вся эта иерархия со звездочками на погонах уныла.Генерал ведет себя так,будто у него золотое говно.Не думаю,что защищать родину - это профессия.Героическое выражение лица начальника училища и блеск неистовой отваги в его глазенках похожи,скорее, на хобби.Бесконечная игра в войнушку взрослых дяденек,ответственные рабочие места и не афористичные афоризмы несимпатичных министров, оформленные в виде лозунгов на стендах; а вид самих министров говорит о том,что они уже давно не бреются шилом и не греются дымом.Может это все и оберегает мою жизнь от хаоса,войны и смуты,но мне неведома безмерная доблесть.Я всего лишь должен мести промозглую аллею от штаба до кпп,чтобы наша армия не замарала ножки.В нашем коллективе 5 дворников старше 60 лет и мне 72.Четверо из них страдают похмельем по утру,любят поспорить о какой-нибудь пустяковой ***не и рассказывают анекдоты про водку во время перекура.В их обществе вы научитесь не смешно шутить и сморкаться одной ноздрей на стены и асфальт.Пятый дед новенький.Я его еще не изучил,он,вроде,не пьет и выглядит отчужденным.Зато этот новый дед лижется с Петровичем,одним из этой кодлы стариков.Я несколько раз заставал их ебущемися в овощебазе на пыльных мешках.Они обижены на мою внезапность,и не разговаривают со мной.Мимо остальных же,невозможно пройти,не услышав мудрого совета.Без них вы никогда не сможете сгрести кучу мусора так,чтобы учесть все тонкости этого дела.В любом случае,я всем доволен,на территории училища много клёнов,берез и каштанов.И все они тяжелые и желтые.Как здорово в осеннюю пору съедать по 10-15 таблеток дицикломина,входящего в состав известного в народе триган-д.И работа тогда не работа,а сплошное созерцание,а еще неадекватная заторможенность движений,липкая сухость во рту,теплый пульс отупения и горькая тошнота.Окружающие расценивают это как маразм и особенность моего характера.Меня жалеют и редко ругают за слабую производительность.И увольнения не страшусь,свобода исключает привязанность к соцпакету.Как же хорошо,что я не был курсантом,и как же хорошо,что мне было насрать на авиационное училище.И на другие училища тоже".
________________________из дневника Антона Кириловича,дата не известна.


Рецензии