Спешите жить 7

Ночью Мир добрался до дома и сразу же уснул. Ему приснился странный сон: последний день лета, солнечная погода, вокруг парк, прогуливаются люди, Миру осталось перейти дорогу в этот прекрасный свет. Поставив правую ногу на проезжую часть, его едва не сбила легковушка, пробежал холодок по телу. Почти дойдя до тротуара, его сбивает машина, он упал, вокруг кровь… и тут Мир просыпается, теперь его бросило в жар, он пошел на кухню выпить воды. Весь день Мир не мог прийти в себя, этот сон его испугал, он не мог забыть об этом. Ему никогда ещё не снился такой страшный кошмар, он буквально всё почувствовал, даже синяк на ноге остался, как будто это было в реальности. Он даже забыл, на время, о Кире. Но, через несколько часов она сама напомнила о себе.
-Привет, Мир!
- Привет! Не ожидал, что ты сегодня вообще позвонишь…
-А я вот взяла и позвонила. Извини, но я правда не могла вчера встретиться с тобой, были проблемы, - Кира вздохнула, затем натяжно-радостно сказала – но уже всё позади!
- Рад за тебя. – Коротко сказал Мир.
- Давай сегодня встретимся?
- Ну, давай.… Где? Когда? – Холодно ответил Мир, скрывая свою радость.
-Давай в 18:00?
-Хорошо.
-И давай у тебя дома, так не хочется ни в кафе, ни в кино, там много людей, мне это уже надоело.
-Ну, хорошо, в шесть у меня, адрес пришлю смеской.

Наступил вечер, Мир ждал Киру, он определённо к ней что-то испытывал, но это ему казалось уже не симпатией, а чувством ревности. И вот ровно шесть, а Кира уже стоит на пороге. Пунктуальность – вот, что их объединяло, возможно, есть что-то еще, но этого Мир ещё не понял.
 - Привет. Ну что чай/кофе?
- Лучше чего-нибудь покрепче, но если нет, то давай кофе. Вина нет?
- Я вообще-то не пью. Кххх… - Мир вспомнил недавнюю попойку с друзьями, - но вино, по-моему, есть, сейчас посмотрю.
- Посмотри.
-Проходи в гостиную.
-Спасибо.
   Мир принёс белое вино, два бокала, шоколадку и пиццу, которую ему доставили минуты за две до прихода Киры.
-Угощайся!
-Мммм… вкуснятина. Обожаю пиццу, моя любимая, с ветчиной. Как ты угадал? –  удивлённая Кира.
- Интуиция. – Коротко сказал Мир, так как он, никто не мог обрывать разговор, после этого, обычно, у собеседников заканчивались какие-либо аргументы.
-Понятно…
  Несколько минут они сидели молча и смотрели телевизор, даже не обращая внимания, на то, что уже началась реклама.
- Ты сегодня какой-то грустный… - попыталась прервать молчание Кира.
-Нет, обычный.
   Они опять ненадолго замолчали. Пицца уже заканчивалась; Кира выпила два бокала вина, Мир – едва отпил половину.
- О чём будем разговаривать? – Неожиданно для Киры проснулся Мир.
-Да о чём угодно! – Она обрадовалась, что он, наконец, обратил внимание на её присутствие.
-Например?
-Да что угодно. Например, какой твой любимый цвет,… - она хотела продолжить, но Мир её перебил.
-Белый.
-Почему?
-А тебе он не нравится?
-Да, не особо нравится.
-Почему?
-Потому что… - Кире не хотелось бы обижать Мира, и, он как будто это почувствовал.
-Ну… продолжай! Не бойся меня обидеть, я отлично отношусь к критике, меня сложно чем-то задеть.
-Хорошо. Ну, понимаешь, для меня белый – это отсутствие цвета, полное отсутствие какого-либо цвета. Это цвет, который цепляет к себе всю грязь. Вот знаешь, есть люди невезучие, я их сравнила бы именно с этим цветом. Они всегда попадают в какую-то авантюру, везде найдут проблемы. Вот в Китае он считается траурным цветом, - Мир её внимательно слушал, но заметно было, Миру не нравилось, что критикуют то, что он любит. И чтобы разрядить эту ситуацию, Кира продолжила, - вот китайцы меня понимают (засмеялась). – Мирослав тоже заулыбался.
-А по-моему, это цвет праздника…
-На празднике должны быть яркие цвета!
-И всё равно мне нравится белый! Он чистый, светлый.
-Вот с чем бы ты его сравнил?
-Со снегом…
-Ну не так примитивно.
-Ладно… я бы его сравнил ссс… с честностью, открытостью, с…
-…пустотой?
-Да! То есть нет! Ты меня запутала.
-Это ты сам запутался! Да ладно, давай о чём-то другом поговорим.
-Хорошо! А подожди, а какой твой любимый цвет?
-Красный.
-Ага! Это же цвет крови. – Кира засмеялась, так как у Мира было такое выражение лица, как будто он раскрыл преступление века.
-Ну и крови тоже, но для меня – это цвет страсти, яркости, любая девушка в одежде красного цвета смотрится выигрышно.
-Не факт…
-Факт! Вот ты на какую бы девушку посмотрел, на ту, которая в серой или на ту, которая в красной одежде?
-На ту, которая симпатичней.
-Выкрутился. Я, конечно, понимаю, не одежда красит человека, а человек одежду и всё такое, но всё же девушка в красном симпатичней!
-Это еще нужно посмотреть.
-Даже и смотреть не нужно, всё и так понятно.
-А тебе лишь бы поспорить.
-Что есть, то есть, обычно, с людьми, которые мне очень нравятся, я не спорю, но ты, по-моему, исключение… -Кира поняла, что вывела разговор в неправильное русло. Беседа снова прервалась. Но теперь Мир опять засиял, как два дня назад, теперь они сидели и смотрели свою комедию, иногда переглядываясь. Когда фильм закончился Кира произнесла:
-Ну всё, я пойду.
-Хорошо, тогда завтра созвонимся.
   Кира поцеловала его на прощание в щеку, Мир обрадовался как ребенок…
   На ночь Мир немного почитал и лёг спать.


Рецензии
Очень интересна беседа о цвете. Я согласна с Миром: белый цвет чистоты, честности, открытости, ни никак не пустоты! Красный мне тоже нравится, но его должно быть в меру. Согласны?

Нелли Игнатова   02.03.2013 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, согласна)

Анастасия Макаренко   03.03.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.