В шоке

   Друг, понятие круглосуточное, ну кто бы в этом сомневался, и у меня такой есть. Мы с ним как говорится, прошли и огонь, и воду, и медные трубы. Я нормальный мужчина, не без греха. У меня есть жена и дочь, но люблю со своим закадычным иногда покутить. Я, конечно, не кичусь этим, но ничего не могу с собой поделать, ну вот тянет меня на разного рода подвиги. Понимаю, что не прав, каждый раз каюсь, но все с закономерностью повторяю снова и снова. ….Надо сходить к батюшке, покаяться.
   У моего Димки есть друг, тот еще перец. Когда-то мы были на одной ступени, а сейчас он так поднялся, что моему Димке до него как до луны, да и надо ли, вопрос. Деньги меняют людей. Хотя мне он очень даже нравится. Красивый, высокий, умный, при деньгах. Он кстати за мной как будто даже ухаживает, не пойму пока. Приходит к Димке, а мне дарит презенты, конечно не так, чтобы дорогие, но и не дешевые. Сначала я их не принимала, но мой супруг как-то смотрел на все это сквозь пальцы, и я решила, ну  а что тут такого. Интересно, о чем Вадик думает, когда дарит их. Честно говоря, мне даже иногда кажется, что он что-то ко мне испытывает, чушь конечно, но любопытство рисует разного рода фантазии.
   Сегодня пришел к батюшке, спросил совета, он сказал, что надо исповедоваться, и избавляться от греховных мыслей. Борюсь с грехом, но у меня это плохо получается. Грызу сам себя, подругу, еще и жене достается. Правда она у меня молодец, золотая, молчит.
   Вадик зачастил, а сегодня у дочери день рождения, и он в очередной раз принес ей  огромного плюшевого мишку ,ей шестнадцать, и она его  обожает, в смысле Вадика. У них дружба с незапамятных времен, с момента ее рождения, и, конечно же,  не забыл порадовать меня вниманием. Смотрит на меня с какой-то любовью что ли, не пойму, и это заводит.
   Работа достала, быт заел. Периодически продолжаем кутить с Вадиком. Правда, у него сейчас меньше времени на гулянки, но они стали еще изощренней. Я все тот же риелтор, а он стал скупать землю в Подмосковье у рек. Я конечно за него рад, но чувствую себя ущемленным, он как будто стал иметь на меня влияние, а я не могу ни в чем отказать, чувствую, что впадаю в какую-то зависимость от него.
   Вчера Вадик заявился, когда мужа не было дома, валялся у ног, говорил, что безумно любит меня и Ксюшку, еле выпроводила. Подарил мне платье, а Ксюшке компьютер, который она хотела. Он всегда исполняет все ее желания, и так ее уже избаловал, что она просто вешается к нему на шею и смотрит на него как на бога. Ну вот что, мне обо всем этом думать.
   Мне кажется, что я теряю себя, жену, дочь и вообще все, что меня окружает. Все перевернулось с ног на голову. На работе дур- дом. Любовница не хочет со мной общаться, говорит, что я ее измучил. Она не просит развестись, но хочет любви, и это понятно, а мои угрызения совести мешают мне в полной мере, дать ей все, чего она достойна. Вадик купил яхту.
   Сегодня мы катались на яхте, с ума сойти как здорово. Вадик чудо. Мне кажется я в него влюбилась. Держу себя в руках. Мой Димка совсем на мели, и не хочет принимать помощь друга. Вадик вчера полностью одел и обул Ксюшку. Димка разорался, тот ему в ответ сказал, что если ему это не нравится, может, когда заработает, отдать долг. На том и разошлись.
   Любовница меня игнорирует, жена охладела, дочь только и твердит, Вадик, Вадик. Хожу на исповедь, замаливаю походы на лево, сам себя не понимаю. Вадик у нас как будто  прописался, если не за границей и не на гулянках, то в нашей квартире. Нашел мне новую работу, теперь я каждый день с утра до вечера занят, зато появились деньги. Сегодня подарил жене серьги, которые она давно хотела, но особой радости в ее лице не увидел.
   Не могу себе представить ни дня без Вадима. Он мне нужен как воздух, мне стали сниться эротические сны. Завалил подарками меня и Ксюшку, и еще сказал, что купил виллу в Испании. Вот бы уехать туда с ним, и жить себе припеваючи, хотя Димка у меня сейчас тоже стал зарабатывать, но чего-то в нем сломалось, какой-то податливый стал, не знаю. Мне стало не хватать мужественности и напора, наверно я его стала сравнивать с Вадимом, хотя странная жизнь, мужа я все-таки  люблю, или кажется что люблю, не знаю.
   Сегодня уезжаем с Вадимом в Испанию, он пригласил меня там потусить, заодно посмотреть на дом который он купил. Говорит, устроим мальчишник. Позажигаем, развеемся.
   Мальчики уехали, не нахожу себе места, скучаю по ним обоим. Нашла сегодня у дочери дневник, пишет в нем, что давно любит одного мужчину, что он красивый, умный, что дарит ей подарки. Ну какой мужчина в ее семнадцать лет, смешно, что теперь делать, ума не приложу, как ее расспросить об этом. В ее гормональном возрасте все вопросы воспринимаются в штыки. Переживаю. Через три недели они наконец-то вернулись. С ума сойти, какие загорелые, красивые, и все в мой дом. Смеюсь. Рада очень. Соскучилась безумно. Странно, но я даже не ревновала, спрашиваю себя почему, ответа не нашла.
   Оторвались мы по полной, я так еще ни когда не отдыхал, мальчишник удался.
   Все дома, звонок в дверь, открываю, на пороге красавец мужчина в костюме, при цветах. Я чуть не упала в обморок. Дней рождений ни у кого из нас нет, праздники давно все прошли, остается одно, наконец-то, пусть даже спустя много лет, Вадик решился сделать мне предложение. Дрожь в ногах, я еле стою, в голове пробежали все возможные и не очень возможные мысли. Начала судорожно думать, что я скажу Димке. Если бы я с Вадиком спала, пришлось бы оправдываться, а тут и говорить нечего, если только о платонической любви. Вообщем стою как дура, а Димка радостно кричит за спиной, видимо не понимая, что происходит:
- Вадик, чего толпишься за дверью, проходи.
Но разглядев в свете потолочных светильников пристальней друга ,выразил на лице недоумение его нарядом. Ксюшка услышав суету выскочила к нашей компании и повисла как всегда на шее у Вадика, визжа от радости. Я, снимая ее цепкие ноги с него, приготовилась слушать предложение, хотя при дочери это не совсем правильно, но радости не было предела. Он протягивает мне букет, с любовью глядя в глаза, достает откуда-то из-за пазухи шампанское, и произносит речь. Я в шоке,видимо у меня обморок, и окончание последних слов я слышу, уже как в тумане:
-Я давно люблю вашу дочь, вернее мы давно любим друг друга, и прошу у вас согласие на наш брак.
   Мне брызнули в лицо водой, и  я стояла с растекающейся по лицу тушью. Вот так развязочка сюжета, думала я про себя и медленно, как карточный домик рушились все мои надежды. Когда это произошло, как мы это пропустили, я не знаю, но факт оказался ошеломляющим. Он на двадцать лет ее старше, большой ходок на лево, и как отдать за него свою дочь, в голове не укладывается.
   Какой ужас. Этого не может быть. Я вообще не мог предположить такого хода событий. Вадик мой друг, но отдать за него свою дочь  врагу не пожелал бы, зная все его похождения и темперамент. Жена уже два дня рыдает.
   Рыдаю уже несколько дней, не знаю, кого и оплакивать, толи себя, толи дочь.
                P.S
 Все случилось почти так, как я хотела. Живем все вместе в Испании, имеем огромную солнечную виллу, загораем на теплом песке, купаемся в море, воспитываем трех очаровательных внуков и не знаем ни каких забот.


Рецензии
Маргарита, понравилось солнечное произведение...
Хорошо, что герои отныне не знают никаких забот.
С Уважением,

Екатерина Григ   13.06.2015 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.