Полуночный кошмар

 Полуночный кошмар.

 В этот вечер я долго засиделся за ноутбуком. Много чего просматривал на You Tube. В том числе и трагедию RA-85115 над Сухой балкой. Я не заметил как задремал, положив голову на клавиатуру.
 Летний денёк. Стою на смотровой площадке в Пулково. Ясно. Видимость сто процентная. Ничто не предвещало беды. А вон кажется, Туполь эмка идёт на посадку. О, аэрофлотовский ! Но что-то он
 как-то так позднова-то снижается. Не успеет, не успеет, не успеет ... затормозить не успеет. Out of Runway ! Out of Runway ! За полосой рвануло и небо стало затягиваться дымком. Беру мобилу.
 Звоню 01.
 - Да.
 - Ребята, в Пулково катастрофа. Туполь упал эмка 54-ая.
 Первый вопрос меня пробрал холодом до костей:
 - Откуда звонишь ? С диспетчерской ?
 - Нет ! Я на балконе стою, на втором этаже !
 - Адрес какой ?
 Я срываюсь на крик:
 - Какой нахрен адрес ! Я стою на втором этаже, правое крыло здания аэропорта !
 Молчание.
 Молчание.
 Молчание.
 Я кашлянул.
 - Слушай, а ты ничего не употребляешь ?
 Я не выдерживаю:
 - Да, каждый день укуриваюсь до потери пульса !
 Нажимаю на отбой.
 Но что-то как-то ... или мне кажется ? Всё не естественно, не реально. Да и мобила у меня в руках красная. С роду такой никогда не покупал.
 Сильно-сильно кричу.
 Слышу голос матери.
 Не понимаю проснулся я или нет. В каком-то полудрёме хватаю трубку телефона.
 - Саша, Саша, что ты делаешь ?
 - Хочу отменить вызов.
 - Какой вызов ?
 - Пожарный вызов, в Пулково упал самолёт.
 И только сейчас до меня дошло: это просто кошмар. Полуночной кошмар.
 Открываю аптечку. Смотрю побочные действия успокоительного и снотворного: ночные кошмары.
 Я так и сел попой на пол. Чуть не обделался. По щекам потекли слёзы. О, господи !

 27 Февраля 2013 г.


Рецензии
Обалдеть!!! Ничего себе таблеточки!!)))
А рассказ понравился, хорошо написан. Динамично!

Удачи! Заходи в гости!

Артем Туполев   26.06.2014 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо, зайду как-нибудь =)))

Александр Братских   30.06.2014 23:28   Заявить о нарушении
реальненько так....
сны вещь классная! столько сюжетов для рассказов!
Тоже начала сны описывать.

Авотадлос Анеле   18.02.2016 21:49   Заявить о нарушении
Альтернативная реальность ...

Александр Братских   28.02.2016 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.