Апостериори

 А я атолл, а я толя, а я аятолла, а я апостол не
 стоящий на посту, а я люблю ту, дуру, музку,
 мазки маски на холсте, априори, в дозоре на
 посту ваня, а я люблю аню, ню нюру, и свою
 любовь дуру музку, лишь бы приходила, дет-
 ей родила, читал стихи пётр, ничего не шло в
 голову, вот, не хватало, из бесконечности не
 летало, лживость одна поверхностность, гру-
 бость прела беспечностью, бесчувствия позор,
 как любви чужой вор, стиха, мысли, потому,
 что свои скисли или не было, зависли, в без-
 воздушном пространстве, в вакууме, (череп-
 ной коробке), где невесомость в топке и про-
 изводство энергий, что ведут к безграничнос-
 ти (прений) и свидетелей нет барыша, что ра-
 стет, исподволь, неспешна, в прогрессии, в
 функции, где нет логики и презумпции и пре-
 дела и правил, кто же балом там правил, а со-
 знание фильтр, перепонка, осознает, лишь то,
 что опасность, не искусственную представля-
 ет, где ошибка, исключение правила, что с по-
 двигнет, и позабавило, где нет, ни прошлого и
 будущего и шансов побороть, иль понять ра-
 зобраться и не надо с собою бодаться, беспо-
 лезно и не естественно, и не необходимо, не
 осмыслить сознанием, мнимо, мима, (комика)
 мимо, промахнулся, рззухабился, поскольз-
 нулся, позабавился


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.