МАМа, - за жарМЕНа и жарМЭНа Я пойДУ!

МАМа, - за жарМЕНа и жарМЭНа Я пойДУ!

                <<СОЛНЦе СКРЫЛося за Иор-ДАНом,
                ЗатуМАНились речные переКАТы,
                А у рекИ над самою воДОю -
                СтоИт БЕЙТ под чинАрою больШОю, -
                СтоИт БЕЙТ под САМою чинАрой -
                НЕ Очень толстой,
                НЕ Очень СТАРой.
                И ТУТ же - ПРЯМ над самою воДОю -
                СтоИт муЖИк - жарМЭН -
                В хаЛАТе заМАСЛеном СТАРом
                и на чаДЯщей печь-жаРОВне -
                Шашлыки ЖАРит!
                А от НИХ - ДИВный ЗАПах -
                Больш - на ВостОк, но и на ЗАПад!
                Но НЕ усПЕЛ ХоджА и с Ослицы СПЕШиться,
                КАК на поСМЕШище, -
                Бежит уж муЖИк Этот - жарМЭН -
                шашЛЫЧник, что шашЛЫки ЖАРит:
                "- ТЫ СЛЫШал ЗАПахи,
                ТЫ НЮХал ЗАПахи, -
                И на ВостОке, и на ЗАПаде! -
                ЧуДЕСные ЗАПахи!
                РАЙСкие ЗАПахи!
                ПлатИ-ка ДЕНежки -
                За Эти ЗАПахи -
                Да по отДЕЛЬности -
                И за ВосТОЧные,
                И за ЗАПадны!">>

МАМа, я жарМЭНа Этава люблЮ!
МАМа, - за жарМЭНа я пайДУ! -
ОН же ВСЕХ НАС ВКУСНо КОРМит,
ОН НАС шашЛЫками КОРМит,
А на досуге - ПЕНСом <КОРМит>, -
МоЮ <КИСКу> - ПЕНСом <КОРМит>,
ОЧень ВКУСНо ПЕНСом <КОРМит>,
Да ниКАК ВСЁ - НЕ <наКОРМит>, -
МАМа, - за жарМЭНа Я пойДУ! -
ТОЛЬКо за жарМЭНа Я пойДУ! -
Я жарМЭН-Щика любИть БУДду, -
КАК жарМЭН-Чика любИть БУДду,
Я жарМЭН-Щика доИть БУД-ду, -
ВСЯКи ВКУСНости Я ПИть БУД-ду,
СЕБЕ ДЕНежки коПИть БУД-ду! -
Я ж при ДЕНежках гуЛЯть БУД-ду,
ЛюбаРЕй СЕБЕ исКАть БУД-ду!
МенЯ ЛЮБари любИть БУДдут!

ЖарМЭН ВСЕХ ведь обсчиТАет,
МНОГо ДЕНег полуЧАет, -
Вот за Это Я ЕГО люблЮ! -
Из-за ПЭНа Я ЕГО люблЮ!
Из-за ДЕНег Я ЕГО люблЮ! -
Из-за ДЕНег Я ОСОБенно люблЮ! -
ВСЕЙ душОй и ТЕЛом Я люблЮ! -
И ТЕЛом Я ОСОБенно люблЮ! -
МАМа, - за жарМЭНа Я пойДУ! -
ТОЛЬКо за жарМЭНа Я пойДУ! -
ОН иЗЫСканно ВСЕХ <ЖАРит>,
Во ВСЕ <ЭТИ> ОН НАС <ЖАРит>, -
ВОТ ЗА <ЭТо> Я ЕГО любЛЮ
И ЗА <ЭТо> - ЗА НЕГО пойДУ, -
ЗА НЕГО отДАМ МОЮ <пройДУ>! -
МАМа, - за жарМЭНа Я пойДУ!
        Крыленко Владимир  28 февраля 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.