Без греха

Огромная толпа стояла вокруг хрупкой девчонки. В её глазах не было ничего вызывающе-бесстыдного или похотливого. Просто по неопытности она оказалась в постели с мужчиной, а каким-то чудом (!?) рядом оказался фотограф.

Сейчас блудом никого не удивишь. Но здесь возмутились все. Лишь потому, что она попалась на связи с политическим лидером, который, будучи уличённым в измене жене, решил всё списать на провоцирующее поведение жертвы.

Я попытался древним проверенным способом остановить кровопролитие:

— Кто из вас без греха — пусть первый бросит камень.

И сотни человек взяли камни, и тысячи камней полетели в несчастную.


Рецензии
Александр, я плачу...я плачу от людской лжи. Неправды, невежества, жестокости...
Испытав массу отрицательных эмоций, вихрь пронёсшихся мыслей о грехах наших тяжких, я говорю автору: благодарю за столь маленький шедевр о человеческой психологии...

Мои аплодисменты.

с дружескими чувствами,

Эрна Неизвестная   20.12.2014 14:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Эрна!
Совсем не ожидал, что миниатюрка, которую я давно написал и после благополучно забыл, вызовет такие чувства.
Очень благодарен Вам за добрые слова.
С уважением,

Александр Кобзев   21.12.2014 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.