Дела внутренние

       В ночной тишине первым заворчал Кишечник:


       -Урррр, ну почему надо есть все подряд – молочное, кислое, зелень.  Никакого понятия о раздельном питании!


       - О чем вы говорите! – воскликнул Желудок.  Я Ему уже раза три приступы устраивал - сигнализировал. И что вы думаете? Попьет  гастал недельку, рисовую кашку пожует, я и успокоюсь. А Он через недельку  опять  - острое, копченое, жареное, а то и алкоголь!

 
       - А с нами как поступает? – откашлявшись, вступили в разговор Легкие. Только за ночь немного продышишься, как утречком - нате вам очередную порцию никотина! Ни денег на курево не жалеет, ни себя, ни окружающих.


       - Пивко все с солененьким норовит, то с рыбкой, то с чипсами, - пожаловались Почки. Ни камешки Его не пугают, ни колики.


       - Да и сладкое не ограничивает,- поддержала Почек Поджелудочная Железа.  Последние анализы показали – сахар в крови выше нормы!


       - Ах, диабета нам еще только не хватало! -  зашумели все хором.


       - Меня совсем не бережет, - вздохнуло Сердце. Сосуды в пробках, работаю на пределе. Чтобы кровью снабдить отдаленные участки постоянно напрягаюсь, давление увеличиваю. Неужели не понимает, что я так долго не выдержу.

 
       - Думаете, Он обо мне заботится? – возмутился и главный, Мозг. Придет с работы, часика отдохнуть не даст, сразу за компьютер. А ведь я и за вас за всех в ответе! Вот Он спит сейчас, а мне вас выслушать надо, помочь каждому, чем смогу. Ох, не выдержу, как - нибудь выключусь ночью – так и не проснется.

 
       - Вы уж потерпите, батенька, - заволновалось общество.  Скоро лето, отпуск,  может к морю поедет, отдохнете. Помрет – всем нам гнить, а так все же живем.


       - Кто – то отдохнет, опять вздохнуло Сердце, а кто – то и нет.  Летом  у Него курортные романы,  буря страстей.  Ему удовольствия, а нагрузка мне. Кстати, боюсь и вам, Почки и Печень, тоже не поздоровится.


       Все помрачнели и примолкли. И только Нервы продолжали шалить – то ущипнут, то дернут, то кольнут.


Рецензии
Не все органы охвачены.

Арнольд Салмин   18.04.2014 10:45     Заявить о нарушении
Ну, извините. Медицинского атласа под рукой не было :)

Большаков Яков   18.04.2014 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.